Volvo представил бывший дизайнер компании Daimler и Facebook
Опубликованно 06.06.2020 05:20
К команде дизайнеров Volvo Cars Клаудия Браун Daimler-Benz и Томаш Крестиком из Facebook присоединился.
Клаудия Браун стал новым вице-президентом Volvo Cars дизайна цветов и материалов Она отвечает за выбор и цветовая гамма материалов для внутренней отделки марки Volvo и Polestar. В начале карьеры Браун принимал участие в оформлении цветов и поверхностей для Porsche, а позже дизайн возглавлял направление от цвета и поверхности для марок Mercedes, AMG и Maybach, в Daimler.
Томаш Stich пришел в Volvo Cars два года назад. Недавно он возглавил направление для развития пользовательского интерфейса (UX) и дизайн с интерактивными элементами. Теперь Stich контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия клиента с брендом Volvo - автомобиль, через сайт или приложение. Он также направляет работу в предстоящем обновлении сайта Volvo Cars.
В последние годы дизайнерского отдела Volvo Cars все модели был придерживаться линии марки и сейчас работает над новыми идеями для будущих инноваций. Также компания занимается электрификации и развития автономных транспортных средств.
Первый новый корпоративный дизайн кроссовера Volvo пытается XC90 дебютировал в 2014 году. Он заложил тенденции для всех последующих кораблей серии 90, 60 и 40 - на основе модульной платформы SPA и CMA. Все три кроссовера линейки XC получил титул «автомобиль года» в Северной Америке, Азии и Европе.
Категория: Автоновости