Компания BYD обновила флагманский седан Хан


Опубликованно 07.05.2020 00:38

Компания BYD обновила флагманский седан Хан

Первая представлена полностью электрическая модификация Хан EV, продажи на китайском рынке начнутся в месяц.

Дизайн электрический седан BYD Han EV, разработанный в стиле Дракона, Напротив, созданной под руководством Вольфганг Эггер, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo Audi. Маяк получил led оптики и ящики и дверные ручки.

Уголок оснащен традиционной для моделей BYD поворотным дисплеем mediaset диагональю 15.6 дюйма (экран, вы можете установить как вертикально, так и горизонтально), 12.3-дюймовый цифровой экран приборной панели, очень хороший климат-контроль, передние сиденья электрические и сенсорным экраном для задних пассажиров (встроенный в центральный подлокотник). Также маяк, поставил люк на крыше кожаная обивка nappa.

В зависимости от маяка лежит «тележка» собственной разработки BYD: спереди - McPherson, сзади - «мираж». Также новинка приобрести тормоза Brembo и колесные диски с шинами 245/50 R18 и 245/45 R19 на выбор.

Габаритная длина модели - 4980 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1495 мм, колесная база - 2920 мм, Отдельно в компании отметили, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx - всего 0.233, почти как у BMW 3-й серии и Mercedes-Benz CLA (0.23).

BYD Han EV стал первой моделью китайской марки нового огнезащитного батареи собственного производства - Blade Battery. Базовая версия оснащена маяк-222-сильный электрический двигатель (330 Нм), установленного на передней оси и литий-железо-фосфат (LiFePO4) аккумуляторная батарея мощностью 65 квт•ч Заявленный запас хода составляет 506 км по циклу NEDC, в действительности, превратится, около 350 км по такой же двигатель и аккумулятор 77 квт•ч Хан EV будет возможность пройти 605 км по циклу NEDC.

Ндс версия оснащена двумя электромоторами: 222 л. с. на передний мост и 272 л. с сзади. Максимальный крутящий момент больше большой блок 350 Нм. Совокупная пиковая отдача агрегатов - 494 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи - даже 77 квт•ч, с запасом хода «собственный путь» зарегистрирован на уровне 550 километров. Время разгона до 100 км/ч за 3.9 секунд. Бляшки с этого диска украшена крышка багажника. Таким оригинальным способом компания BYD указывает наиболее динамично версии своих моделей.

В стандартное оснащение BYD Han EV входит набор датчиков, камеры кругового обзора, в парк с и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, который в дальнейшем можно будет обновить до более продвинутой версии.

На рынке китайской BYD Han EV ожидается в июне этого года. Немного позже выйдет гибридная модификация Хан DM (Dual Mode). По предварительной информации, гибрид укомплектуют силовой установкой, состоящей из 192-сильный бензиновый«, чтобы купить эту» и 245-сильным электрическим мотором. Внешне гибридный седан будет существенно отличаться от электрического.



Категория: Автоновости