Seat использует автономные роботы для транспортировки компонентов вне производственных цехов
Опубликованно 25.04.2020 00:32
При сиденье в Боевых автономных самоходных Тележек ежедневно расстояние в 240 км преодолеть.
Компания Seat постепенно превращает произведение в Боевых в интеллектуальное производство. Следующим шагом является использование автоматизированных внешних была самоходных Тележек с помощью SLAM навигация (навигация с одновременной локализации и артерий), 4G связи и индукционная зарядка аккумулятора. Вне мастерских фабрики в Боевых восьми роботов-перевозчиков работают. Они пополнили флот из 200 автоматически управляемых автомобилей, мастерские на заводах Боевых и Барселона.
Каждый из этих роботов тянет за собой 25-метровый состав, которые способны перемещать до 10 тонн груза на расстояние 3,5 км По СЛЭМ-грузовик навигации вы можете со всех сторон. Они не требуют специального подключения и просто на новые маршруты. В общей сложности восемь Тележек можно ехать 240 км в день, Сейчас роботы-перевозчики будут мастерских на двух маршрутах между кузнечно-прессовым и металла. Замена ранее используемых грузовых автомобилей и тракторов автоматические внешние парк самоходных Тележек позволяет ежегодно сократить выбросы СО2 на 1,5 тонны. Кроме того, благодаря роботом-носителем значительно движение транспортных средств упал на территории завода, а также снижает запасы для первых точек и точек поставки.
Ранее компания имела автоматическую самоходную тележку в цехах. Интегрированные в производственный процесс, принесите запасные части между отдельными технологическими процессами. Также для поставки запасных частей беспилотных летательных аппаратов и роботов используется. Каждый день Боевых собрать 2300 автомобилей. Для обработки данных в фабрике с искусственным интеллектом, технология «больших данных» и блоков. Все это позволяет повышать эффективность, гибкость и динамичность производства.
Категория: Автоновости