Форд Мустанг Мах-е: европейский дебют


Опубликованно 12.04.2020 01:47

Форд Мустанг Мах-е: европейский дебют

В Лондоне представлена электрическая Форд Мустанг Мах-е, адаптированные для европейских дорог.

Первые кроссоверы Форд Мустанг Мах-е европейских потребителей будет поставлять до конца этого года. Тем временем, компания выпустила пресс-релиз с некоторыми интересными подробностями о европейской спецификации. Интересно, что специально для рынка Европы, Форд Европы инженеры настроили рулевое управление, подвеска, электронный контроль устойчивости и система полного привода, чтобы соответствовать "потребностям европейских клиентов".

Большинство из тех, кто предзаказал бы батарейка побольше - 98.8 кВт / ч в общее количество выданных европейских предзаказов, таких 85%. Остальные 15% (точная цифра не обнародована) выбрал емкость батареи 75.7 кВт.

С батареями 98.8 заднеприводный ч Маш-е (286 л. с.) может проехать 600 км на цикл ВПИМ. Сети зарядных станций Ionity, что поддерживает зарядку до 150 кВт, батареи Мустанг Мах-Е всего 10 минут пополняется 93 км.

Согласно плану развития сети, что Форд строит совместно с BMW, Daimler и VW группы к концу года будет набор в 400 очков в "ключевых европейских направлений".Еще 1000 зарядных станций, Форд будет устанавливать свой собственный бизнес на континенте.

На рынке Форд Мустанг Мах-Е будет предлагаться в нескольких вариантах. Есть один основной электрической мощностью 255 л. с. и аккумулятор емкостью 75.7 кВт, одномоторный версии повышенной дальности - 282-сильным электромотором (415 Нм крутящего момента) и аккумулятор 98.8 кВт * ч версии с полным приводом - двигателем мощностью 332 л. с. (565 Нм) и той же батареи 98.8 кВтч. компания также объявила о создании "заряженной" версии GT с силовой установкой являются выдающимися 459 л. с. и 830 Нм крутящего момента.



Категория: Автоновости