В Bosch новое солнце изобрел диафрагму
Опубликованно 27.03.2020 00:34
Компания Bosch имеет «умный» зонтик, который способен автоматически затемнять зоне напротив глаз водителя, так что остальные прозрачные.
На выставке потребительской электроники CES 2020 году немецкая компания Bosch Virtual Visor - солнцезащитный козырек, адаптивный показал инновационную технологию. Для защиты от солнца блики разработчик прозрачная используется ЖК-дисплей, обнаружение в сочетании с салона камер и искусственным интеллектом, лица и действовать определенным конца положение глаз водителя и переднего пасс. Система автоматически затемняя ту часть экрана, через которые Солнечный свет попадает в глаза водителю, а остальная часть остается прозрачной.
Переосмыслить традиционный солнцезащитный козырек используется более ста лет назад в компании решили, основываясь на статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). По данным агентства, которые фиксируют ежегодно в США тысячи ДТП из-за ослепления водителя солнечными лучами. По другим данным, риск автоаварии при ярком солнечном свете на 16 процентов выше, чем при нормальных погодных. Традиционный солнцезащитный козырек блокирует не только часть солнечного света, но и на проверку. Предлагаемая Bosch технология способна решить обе проблемы.
«Для большинства водителей солнцезащитный козырек по всему миру, как мы знаем, недостаточно, чтобы солнечные избежать опасных бликов, особенно на рассвете и в сумерках, когда солнце может значительно ограничить видимость. Некоторые из самых простых инновации имеют большое влияние, и Virtual Visor влияет на вождение», - сказал президент подразделения Bosch Car Multimedia Стеффен Бернс.
Virtual Visor получил награду «Лучшая инновация» в категории «развлечения и безопасность в автомобиле» 2020 года на выставке CES. Жюри, состоящее из инженеров, дизайнеров и представителей специализированных изданий, технология поставило высшие оценки. Сроки появления виртуальной козырьки в серийном автомобиле не уточнил.
Категория: Автоновости