Hyundai представила «вещий» концепт
Опубликованно 23.03.2020 00:28
Hyundai показал электрический будущего бренда.
Концепт Hyundai с символическим названием Prophecy демонстрирует новый дизайн будущих электрических моделей марки. Электричество«, как поверить» вы сбалансированы чистые линии, длинная колесная база, короткие свесы и изогнутой линии крыши. Среди особенностей концепт - флирт решетка в задний бампер и интегрированный прозрачный задний спойлер. По словам руководителя центра Hyundai Санг Юп Ли (SangYup Ли), концепция новой философии дизайна - создать эмоциональную связь между людьми и автомобилями.
Некоторые дизайнерские решения Prophecy взял в кредит в прошлом году концепт Hyundai 45. В частности, пикселей лампочки передние фары, задние фонари и задний спойлер. По словам разработчиков, что станет особенностью дизайна всех будущих серийных моделей бренда.
Салон Hyundai Prophecy
1
2
В основе концепции лежит новая архитектура, разработанная специально для электрических транспортных средств. Prophecy. Салон оснащен четырьмя отдельными сиденьями. Доступ в салон обеспечивают распашные двери без центральной стойки. Потому что концепт думал, как дрон, традиционный руль не имеет. Функции управления вынесены на два футуристических джойстика: один установлен на центральной консоли, разделяющей оба ряда сидений, второй на водительской двери. Всю переднюю панель занимает цифровой дисплей, на котором отображаются данные устройства, и в режиме «Релакс» - развлекательный контент.
Предполагается, что Пророчество-это не просто демонстрация новой философии дизайна, но и будущее высокопроизводительных электрических машин на дому. Если это так, то следующее поколение электрических моделей от Hyundai, который будет произвести впечатление.
Категория: Автоновости