Информация для клиентов сети АЗК "ОККО" в связи с введением карантина в Украине


Опубликованно 18.03.2020 21:34

Информация для клиентов сети АЗК

Все АЗК "ОККО" и магазины работают обычно круглосуточно и семь дней в неделю. Но обратите внимание, что рестораны "а ля минут", МИА паста и кафе на период карантина, в период с 17 марта, перейти на "еду и напитки с собой".То есть, клиенты могут заказать еду и взять их с собой.

Единственным исключением был в ресторане в Черновцах, которые на время карантина полностью закрыт. АЗС и магазин находятся в "нормальном" режиме поддержки.

Также обращаем внимание клиентов, что с 18 марта текущего года, одноразовых бумажных стаканчиков и сопутствующих товаров для приготовления горячих напитков (чехлы, салфетки и т. д.) могут быть получены не в зоне кофе-машины в торговом зале и на кассе, когда платил за горячие напитки. Временные изменения в стандарты обслуживания вводится для того, чтобы избежать контакта с клиентами всех сопутствующих товаров для приготовления горячих напитков.

Компания напоминает своим клиентам о важности соблюдения профилактических мер. В туалетах заправок в нашей сети есть все, что нужно тщательно мыть руки и прикассовых зонах, мы продолжаем набор антисептиком; часто обрабатываются все поверхности и ручки дверей специальные фонды.

Вы можете оплатить через ОККО служба Рау, которая минимизирует контакт с людьми. В этом случае, мы напоминаем вам, что вы используете, когда вы Refill одноразовые перчатки, которые есть в каждом столбце.



Категория: Автотехника