Mercedes-Benz CLA-и GLA-сталь-гибриды
Опубликованно 13.03.2020 00:42
Концерн Daimler представил новые партии гибридных подзаряжаемых аккумулятора — седан и универсал Mercedes-Benz CLA 250 e, а также кроссовер GLA 250 e.
Mercedes-Benz CLA и GLA 250 е 250 е получают знакомой нужно версии A-Class и B-Class гибридную силовую установку, состоящую из 1.3-литрового бензинового «turbochetverki» (160 л. с., 250 нм), восьмиступенчатого «робота» 8G-DCT с двойным сцеплением и встроенным синхронным электрическим двигателем (102 л. с. и 300 нм). Совокупная отдача агрегатов - 218 л. с. и 450 нм крутящего момента. Обычный 12-вольтовый стартер у гибридов нет: введение бензиновый двигатель, отвечающий за сцепление электродвигателя. Привод - Передний.
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением предназначен для 15.6 кВт•ч аккумулятор Весит 150 кг. В конструкции автомобиля ее стоит место под задними сиденьями. Бензобак теперь установлен над задней осью. В процессе гибридизации также выхлопная система была изменена, и в багажнике стало предсказуемо меньше.
От терминала постоянного тока аккумулятор заряжается в течение 25 минут. В чисто электрическом режиме седан и универсал CLA 250 e проезжающих 58-69 км на цикл WLTP, кроссовер GLA 250 e - 53-61 км Electric максимальная скорость - 140 км/ч.
Ускорить в смешанном режиме максимальная скорость CLA 235-240 км/ч. кроссовер GLA составляет 250 e 250 e в состоянии только до 220 км/ч. время разгона от нуля до 100 км/ч - от 6.8 до 7.1 секунды. Комбинированный расход топлива - 1.4-1.8 L/100 км сани пять режимов: три стандартных (Comfort, Eco и Sport) и два дополнительных (Electric Battery Level). Electric рекуперации энергии, Battery Level -установить указанный зарядки поддерживает состояние батареи.
На Европейском рынке гибридный Mercedes-Benz CLA и GLA 250 е 250 е до конца весны появляются. Цены пока не объявлены.
Категория: Автоновости