Сеть ОККО инвестирует более 8 млн. гривен в Digital Signage-технологии
Опубликованно 27.02.2020 04:18
Качественный и динамичный видео контент, сообщил один из эффективных каналов, посетителям полезную информацию ASK ресторанов и ОККО. Поэтому компания имеет еще 5 лет назад внедрил централизованное решение для управления визуализированной рекламы на электронных экранах сети.
Это решение основано на технологии Digatal Signage и, на сегодняшний день, он уже интегрирован в 8 ресторанах и 37 потокового ASK. До конца 2020 года технология покрытия обеспечивают еще бак 12, а сумма инвестиций превысит 8 миллионов гривен.
Проект будет создан на базе соответствующего программного обеспечения-платформа от Samsung. В ресторанах сети видеостены дисплеи 4-5 функцию Menu принимает Совет, где будет транслироваться список блюд, их вид и сравнить цены. На заправочных комплексов Digital Signage представляют, как работает рекламный носитель в режиме In-Door или Открытый, ведет клиентов с продукт-Новости, выгодные предложения.
Использование Digital Signage-решение для класса позволило сети ОККО модернизации СМИ на видео ASK и оптимизировать процесс его вращения. Такой цифровой формат помогает четче сфокусировать внимание клиентов на обещание, которую транслирует компания. Успешное внедрение технологии Digital Signage-это один из элементов единого понятия «как заправить гаджет» разработан ИТ-отделом компании.
«Сегодня скорость принятия решений в сети равна скорости Интернета. Мы онлайн все дисплеи управление на ASC в разных регионах Украины иточкой h, - говорит вице-президент сети OKKO на технологии и процессы Александр Ляшенко. - Не покидать офис, в режиме реального времени мы можем отслеживать и контролировать каждый дисплеев, управление контентом и трафиком, чтобы информация о неисправностях, анализировать данные о клиентской аудитории».
Категория: Автотехника