В ходе конференции "Azmol 2020: раскрывая понятие лидерства в каждом сегменте" компании обновленный дизайн упаковки моторного масла


Опубликованно 25.02.2020 20:52

В ходе конференции

19. Февраля в Киеве состоялась конференция «AZMOL 2020: концепция лидерства в каждом сегменте», освещает достижения компании в 2019 году, планы развития на 2020 год, а также обновленный дизайн упаковки моторного масла.

Торжественно конференции технический директор и главный инвестор предприятия - Терри Толстые открыл. Своим выступлением он подвел итоги работы компании в 2019 году, а также поделился планами на 2020 год.

Среди инвестиционных проектов компании на ближайшее будущее - сотрудничество с различными СТО, потому что по прогнозам аналитиков к 2025 году 90% смазочного материала для гражданского транспорта будет осуществляться через них.

Также г-н Толстых представил новый дизайн упаковки моторного масла и больше о приобретенной стиль, его причины и ребрендинг рассказал ведущий дизайнер компании Антон Николаев. Бак канистра имеет специальный рельеф «Print», встроенная телескопическая лейка и другие элементы, предназначенные для того, чтобы помочь потребителям купить качественное моторное масло. «Вскрывать канистры металлические со сложным дизайном компании Small British Сухое практически невозможно,» - сказал Антон Николаев.

Отказ от пластиковой упаковки и носит экологический характер. Так металлическая упаковка не только экономический, а значит и логистики снижает снизить расходы и при этом выбросы загрязняющих веществ, но и полностью перерабатывается и не вредит природе.

1

2

Благодаря развитой цветовой дифференциации является необходимым канистру на стойку будет еще проще. Бирюзовое этикетке обозначает синтетические масла, красная - полусинтетическое, зеленый - минеральные масла, фиолетовый - Gear, желтый - гидравлические жидкости и белой смазки. Лицевая сторона содержит перечисленные маркировки вязкости и текучести и сертификаты соответствия. На контакты (на обратной стороне канистры) конфиденциальности и описание продуктов и допуски фирм-производителей.

Моторные масла премиум часто подвергаются манипуляции, как на отечественном потребительском рынке, так и на мировой арене торговля смазочными продуктами. Эту проблему в своем выступлении ведущий инженер-AZMOL-ВР Илья Катаев подсветкой. «Одним из главных преимуществ компании Small в борьбе против подделки и защиты потребителей от подделок смазки собственного производства является то, что производитель всегда доступен, открыт для украинских потребителей».

К сожалению, большая доля фальсифицированного моторного масла на Украинском рынке компаний-производителей, которые дорожат своей репутацией, заставляет применять серьезные меры по защите от подделок своей продукции. Помимо стандартных возможностей, чтобы перейти непосредственно к упаковке, в обществе пророков козырь в рукаве: во-первых, завод-производитель находится в Украине, и поэтому любой потребитель может напрямую связаться с производителем. Во-вторых, компания Small Bipi во всем мире известно, что путем признания ведущих предприятий автомобильной промышленности.

Руководитель бизнес-проектов AZMOL ВР Александр Парень отметил высокий уровень производства и дистрибьюции компании. Это быстрый старт и молниеносный охват потребительского рынка в Украине и в мире диктует особенности дальнейшего стратегического развития предприятия.

Small БиПи уже является лидером в каждом сегменте нашей отрасли, и компания в настоящее время является внедрение новых бизнес-стратегий, согласно которой уровень как компании, так и партнеров и клиентов Small.

1

2

Еще одним глобальным событием стало открытие на территории завода Small уникальным для Украины лаборатории-качество. Уникальность заключается в том, что исследования, которые производят в этой лаборатории, которые не были ранее доступны, для нашей страны, потому что только симбиоз британских специалистов и новейших анализатор оборудование позволяет проводить в Украине точные лабораторные исследования.

Также в ходе конференции г-н Толстых отмечалось, что на заводе Small повторное открытие цеха по производству пищевых масел и жиров. Ведь пищевые масла и жидкости, оборудование для производства продуктов питания и упаковки отличаются от моторных и других масел, так как возможен риск загрязнения продуктов смазывающим веществом.

Напомним

Azmol British Petrochemicals - быстро развивающейся Украинско-британское предприятие, производящее масло, смазки и охлаждающей жидкости. В 2016 году начало новой истории, была инвесторы заполучили, а на результат и технический директор - гражданин Великобритании - Терри Толстые, решивших однажды в компании, устанавливает, чтобы помочь ему выйти на качественно новый уровень.

С 40-летним опытом разработки, производства и продаж моторных масел британец огромный потенциал, мощность Azmol, а также высокий уровень квалификации сотрудников похвалил. Именно под его руководством модернизацию производственных мощностей, что также увеличило количество рабочих мест.

Еще один факт, какой большой опыт Терри Толстые, то в должность президента Европейского института смазок (European Смазочные Grease Institute, ELGI). Основной целью организации является поощрение взаимопонимания по всем вопросам, касающимся смазочных материалов и сопутствующих товаров, для распространения информации, которые могут привести к развитию как лучшие продукты для потребителей, так и улучшения смазочных свойств в промышленности

Вместе со своими британскими коллегами инженерами Майком Баланс и Боб Ховард он современной британской технологии реализованы в украинского производства. Специалисты вкладывают весь свой опыт, научные знания и практические навыки в развитии производства.

Продукты Azmol British Petrochemicals изготовлены из высококачественного Европейского сырья. В качестве базовых масел всемирно известные продукты - Chevron, Nynas, Neste, причем добавлено первоклассных присадок Infineum, Afton, Lubrizol. В сочетании с использованием новейших технологий и мощных британских кадрового состава Moscow-это продукция высочайшего качества, которая по своим характеристикам не только не хуже знаменитых брендов во всем мире, но и прежде их, учитывая экономические преимущества продукции AZMOL ВР.

При таком высоком качестве, продукция AZMOL BP имеет более чем демократическую стоимость. Объектив-это издержки из-за снижения Логистика.

Сегодня AZMOL BP активно расширяет географию поставок и охватывает все больше новых сегментов рынка. Смазочная продукция AZMOL, выиграл крупных украинских предприятий, теперь распространяется и в потребительском сегменте.



Категория: обо всём