Polestar 2 стал на один шаг ближе к серии


Опубликованно 21.02.2020 00:30

Polestar 2 стал на один шаг ближе к серии

На новом заводе в китайском городе Луки началась тестовая сборка прототипов электрических подождал Polestar 2.

Компания Polestar начал производство второй партии опытных образцов своей второй модели серии. Испытания сборки средней школы Polestar 2 выбрал для нового завода в китайском городе Луки. В течение двух месяцев компания планирует работать технологии, поскольку уже в феврале должен начать серийное производство автомобилей. Первые поставки запланированы на май 2020.

Мировая премьера Polestar 2 состоялся весной этого года, на автосалоне в Женеве. Сразу же после первого компания объявила о приобретении предзаказов на жизнь. Для бронирования необходимо внести страховой залог в размере 1000 евро. В первый год продаж будет доступна специальная версия Polestar 2 Launch Edition стоимостью 59 900 евро. Кроме того, как и в случае с автомобилями Volvo, «патриарх» можно будет владеть в подписку. Размер арендной платы до тех пор, пока не озвучен. Позже обещают вывести на рынок первоначальной версии при цене в 39 000 евро.

Производство свою первую модель гибридного спорт-купе Polestar 1 - компания начала в августе этого года. Сборка создана на новом заводе в китайском городе Чэнду, который стал частью многофункционального промышленного центра, который объединяет производство, испытания, атриум и центр обслуживания клиентов. Проект центра был разработан норвежской архитектуры и дизайна, компания Снехетта. В компании предприятие позиционируется как один из самых чистых автомобильных заводов в Китае.

Следующим этапом будет открытие трассы испытания внутри завода, благодаря которому компания сможет сократить количество прототипов, необходимых для оценки будущих моделей.

Гибридное спорт-купе Polestar 1 шведская компания показала в октябре 2017. Модель оснащена гибридной силовой установкой на основе 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 338 л. с., с передних колес. ICE дополняют 39-сильный стартер-генератор, и два двигателя с общей мощностью 215 л. с., в результате чего движение колеса задней оси. Общее возвращение гребной - 609 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Запас хода на электрической - 124 км на цикл WLTP.

В результате гибрид спорт-купе и электрическая школе присоединится полностью электрический кроссовер Polestar 3.



Категория: Автоновости