Суперкар GMA T. 50 оснащен 400-мм вентилятор
Опубликованно 20.02.2020 00:36
Компания Gordon Murray Automotive (GMA) представила подробности о новом суперкаре C'50.
Тизер своей первой модели компании автор McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren Гордон Mure показал два года назад. Роскошный автомобиль должен ездить с более совершенной динамики» среди моделей, имеющих доступ к общественной дороге, и, кажется, так и будет. Британская марка представила первые подробности о GMA C'50.
Как легендарный купе McLaren F1, новый суперкар будет три места в салоне с места водителя в центр, но его главной особенностью станет система активной аэродинамики с 400 мм и вентилятор. В разработке системы GMA привлекла команда Racing Точки F1 Team (бывшая Force India), в конструкторское бюро, где инженеры британской марки помогут перейти от программного обеспечения аэродинамических испытаний реальных тестов в аэродинамической трубе.
Пока британцы опубликовали одно изображение будущего суперкара. Дизайн C'50 является углерод монокок. Снаряженная масса автомобиля всего 980 кг, В движение суперкар приводит 4.0 литров «воздуха» V12 (650 л. с. и 450 Нм), разработанный Cosworth, в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. Агрегат может разворачиваться до 12100 об/мин В режиме дальнего Vmax отдачи двигателя в сочетании с 48-вольт электрическая doom составляет 700 л. с
Но самым необычным, маркер supercar - граунд-эффект, в сочетании с улучшенной аэродинамикой. Специальные воздуховоды направляют проходящий под кузовом автомобиля воздушный поток в задней части 400 мм вентилятор, что позволяет увеличить поток воздуха, проходящего через задний диффузор. Два активных задний спойлер могут, в зависимости от ситуации, увеличения или уменьшения силы затяжки. Работает эта сложная система в шести режимах. В автоматическом режиме работы вентилятора, диффузоры и активные спойлеры на задней панели электронным управлением. В режиме Brake интенсивном Режиме торможения сзади активные элементы поднимают в вертикальное положение, и вентилятор вращается на скорости сильнее прижимая автомобиль к земле.
Остальные четыре включаются водителем. Максимальное сцепление с дорогой в режиме High downforce Режиме. При его активации вентилятор и спойлеры увеличивают прижимную силу на 30%. В режиме Streamline, воздуховоды в фоновом режиме закрываются, уменьшая сопротивление на 10%. Максимальная скорость обеспечивается в режиме Vmax режим, Режим Test Mode, уволил только в автомобиле, позволяет продемонстрировать все возможности системы.
Первый в мире суперкар Gordon Murray T. 50 состоится в мае 2020 года. Тираж новинки ограничат 100 единиц. Прием заказов уже объявлен. Объявленная стоимость - 2.4 млн. евро.
Категория: Автоновости