Цифровые технологии станут определяющими при выборе автомобиля
Опубликованно 12.01.2020 00:34
К 2030 году автомобильные бренды не будут иметь ценность для потребителей, приоритетом будут цифровые технологии.
Американская компания IBM, один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-услуги, консультации и услуги, провела исследование о влиянии цифровых технологий на автомобильной промышленности. Результаты исследования и опыт взаимодействия с автопроизводителями, которые уже вступили на путь перехода к цифровой, IBM опубликовали в рамках Международного автосалона IAA в 2019 году в Франкфурте.
В опросе, проведенном группой экспертов IBM, приняли участие 11.5 миллионов потребителей и 1.5 тысяч руководителей автокомпании. Респонденты ответили на вопросы, касающиеся лояльности новых брендов, перерабатывающей промышленности и изменения в опыт владения и эксплуатации автомобилей. Исследование показало, что к 2030 году, определяющим фактором выбора автомобиля, будет цифровым, при этом марка не будет иметь решающего значения.
Так, 48% потребителей заявили, что знак для них, будут иметь меньшее значение, чем цена и удобство, 61% - конфигурации комнаты, 58% - самодиагностика. 58% потребителей считают, определяют такие факторы, как обучение и оптимизация.
Аналогичные результаты показал опрос руководителей автомобильных предприятий. Только 46% из них считают, что решающую роль бренда продолжается до 2030 года, то, что сегодня конкурентное преимущество, этот фактор называется 69% респондентов. В ответ на вопросы, касающиеся трансформации автомобильной промышленности, 48% опрошенных руководителей отметили положительное влияние мобильных услуг на доход, а 80% считают, что эти услуги будут выгодны до 2030 года.
Как отметили в IBM, является то, что дрейф в сторону цифровых технологий требует реабилитации и автомобилей предприятия, должны обратить внимание сейчас.
Категория: Автоновости