Тойота ЛК: автомобиль, 2040
Опубликованно 09.01.2020 00:12
На автосалоне в Токио компания Toyota представит футуристический концепт-кар четвертый уровень автономии с бортовым помощником по имени Юи.
Toyota объявила о премьере второго поколения концепция-Я представлен в 2017 году на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Внешне новый шоу-кар практически не отличается от первоначального варианта, хотя в салоне показывает признаки серийного автомобиля. Например, взял футуристический руль, напоминает контроллер игровой приставки, традиционный руль.
Основная разница между Тойота ЛК от концепции 2017 - автопилот "уровня четыре" из пяти существующих на сегодняшний день. Автомобиль может двигаться самостоятельно, но требует присутствия человека за рулем. Электронная "начинка" способна управлять автомобилем в городе и за его пределами, без проблем проезжать кольцевые развязки и перекрестки, и мгновенно реагировать на любые изменения дорожной ситуации.
Понятие КЖ оснащен "мощной системой искусственного интеллекта, которая учится чему-то новому вместе с водителем". Обмен информацией между человеком и машиной происходит посредством интерфейса пользователя "Юи", созданный toyotascion "инновационный хаб" в Сан-Франциско. Главная задача виртуального помощника - создание комфортных условий для водителя и пассажиров. Он сможет подобрать саундтрек в зависимости от стиля вождения и настроения водителя и пассажиров, предоставлять информацию по темам, которые он чувствует, что может представлять для них интерес. Компания намерена продолжать развивать Юи и ее интеграции с другими видами продукции, включая смартфоны.
Еще одной интересной особенностью ЛК - технология цифрового микрозеркала (ДМД), предназначенное для общения с другими участниками дорожного движения, включая пешеходов. Разные значки и надписи проецируются на поверхность дороги впереди автомобиля с помощью встроенных в головную оптику сотни тысяч microthermal и управляющей электроники.
В концептуальном салоне мониторов на органических светодиодах. Крыша и пол построен в светлые полоски, которые меняют цвет при переключении в режим автопилота. Кроме того, подсветка пола используется, чтобы показать, кто из пассажиров говорит Юи.
Забронировать четырехместный электрический концепт - около 300 км, чтобы уменьшить фотохимический смог образуется над поверхностью проезжей части, использован новый тип каталитических покрытий, способных разлагать озон в кислород на вентилятор радиатора. На основе анализа, проведенного компанией Toyota, час приравнивает к поляне около 60% озона, содержащегося в 1000 литров воздуха. Японский бренд будет продолжать усовершенствовать технологию в будущем, чтобы реализовать этот тип покрытия в серийных коммерческих автомобилей.
Представители пресс-концепции Тойота ЛК представит 23 октября в Токио.
Категория: Автоновости