Гибридный Audi Q7 TFSI e вышел в двух версиях


Опубликованно 23.12.2019 00:20

Гибридный Audi Q7 TFSI e вышел в двух версиях

В Европе предварительные заказы начали принимать на новый гибридный Audi Q7 e quattro TFSI.

Audi представила гибридную модификацию обновленного кроссовера Audi Q7. На самом деле, двух гибридов: 60 Q7 TFSI и Q7 e TFSI e 55. Внешне новые гибриды можно отличить по Шильдику на задней двери. Версия 60 Q7 установить стандартные колесные диски-пакет S line, черный Декор, матричные светодиодные фары, красные тормозные суппорты и 20-дюймовые.

Обе версии доступны с гибридной силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 TFSI (340 л. с., 450 нм), в комплекте с электродвигателем, встроенным восьмиступенчатый «автомат». Комбинированная отдача силовой установки в версии 60 Q7 TFSI e составляет 456 л. с. и 700 нм, в версии Q7 TFSI e 55 - 381 л. с. и 600 нм. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который в нормальных условиях делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Батареи у гибридов также двойной литий-ионный с жидкостным охлаждением мощность 17.3 кВт * ч Заявленный состав электротяге - 43 км по норме WLTP.

С места до 100 км/ч старшая модификация разгоняется за 5.7 секунд, младшая - за 5.9 секунд. Максимальная скорость гибридов равна: 135 км/ч в электрическом режиме до 240 км/ч в гибридном (ограничена электроникой). Комбинированный расход топлива тоже одинаково - 2.8-3.0 л/100 км потребление энергии-Электрический Q7 при 60 TFSI e составляет 22.2-22.9 кВт * ч/100 км, на 55 Q7 TFSI e - 21.9-22.4 кВт * ч/100 км.

У гибридов есть шесть режимов вождения-Электроника-на выбор: Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic, Individual, бездорожья. При заказе пневмоподвески седьмой Allroad появится.

Электроника в автоматическом режиме оптимально распределяет обязанности между двигателем внутреннего сгорания и электромотором, ориентируясь на характеристики запланированного маршрута в навигаторе. Мастер эффективности PEA говорит водителю, чтобы двигаться, когда лучше холостой ход полностью с остановленным двигателем. Также водитель может выбрать режим Hold (сохранение энергии в аккумуляторе для последующего использования) или в принудительном порядке установки в электро-режиме перевести.

В Германии заказы на новые гибриды уже приняты. Кроссовер Audi Q7 TFSI e 60-стоимостью 89 500 евро и Audi Q7 TFSI e 55 - 74 800 евро. Поставки начнутся в конце этого года.



Категория: Автоновости