Исследование: как украинские водители выбирают АЗС
Опубликованно 15.12.2019 00:18
Украинцы предпочитают использовать услуги сети автозаправочных станций и станций технического обслуживания регулируются качества топлива и уровня обслуживания.
Международная компания 4Service Group провела масштабное исследование среди владельцев автомобилей в Украине. В онлайн опросе приняли участие водители всех возрастов и разного социального статуса из всех регионов. Основной целью исследования было определить основные критерии для выбора станции технического обслуживания.
При составлении портрета средний украинский водителя, исследователи 4Service Group вела его по таким критериям, как год выпуска автомобиля, тип двигателя и средняя производительность за неделю.
72% опрошенных путешествуют на автомобилях, 2006-2010 год, и только 6% - на моделях, выпущенных после 2016 года. Дешевые автомобилей, на которые исследователи привели марки ВАЗ, ЗАЗ, "Москвич" и Daewoo, пользуются 22% респондентов.
Большинство участников онлайн-опроса обладает бензиновых двигателей транспортных средств - 45%, в автомобилях с ГБО идут 30% респондентов, в то время как в дизельных - 25%. Средний пробег в неделю от 100 до 500 км.
Портрет Украины водителя
1
2
3
Средний украинский владельцем автомобиля является мужчина, 26 лет, в браке, который принимает решение о местоположении заправки. 56% из них-дети. Женщин водителей, в то время как только 25%, но с каждым годом становится все больше участвуют в дорожном движении и, которые влияют на развитие услуг на автозаправочных станциях страны.
Как выяснилось в ходе опроса, 55% водителей заправляются 1 раз в неделю и, зачастую, треть из них - до полного бака. 42% всегда откладываются в черте города.
Наиболее популярным среди респондентов пользуются АЗС OKKO, WOG и RM НАФТА. Основные критерии отбора респондентов, водители вызвали доверие к сети, уровне обслуживания и строительства АЗС, качество топлива и честность персонала. Большинство надеется, что эти критерии соответствуют брендированные заправки. Как отметили респонденты, они пытаются избегать использования сложных без имени и не рисковать, купить топливо от "бочки" до частных продавцов топлива.
Выбор станции технического обслуживания
1
2
3
Другой определяющий фактор выбора АЗС - спектр смежных продуктов и возможность перекусить. 74% опрошенных людей регулярно покупают еду и едят на станции технического обслуживания, время ожидания не должно превышать 15 минут. Наиболее популярных продуктов категории, на АЗС являются чай, кофе, соки и хот-доги, и другие связанные продукты - алкоголь (42%), Курение (30%) и власти (24%).
Важно, чтобы владельцы автомобилей оказалось, и распространения информации. Больше всего интересуют различные акции и скидки, а также предложения по программе лояльности. Сообщений заправочные станции регулярно получают 71% автовладельцев. Особое внимание привлекают клиентов, предложения по программе лояльности (87%).
Критерии выбора станции технического обслуживания
1
2
3
4
5
Что касается уровня обслуживания, все участники согласились с тем, что руководители автозаправочных сетей должны обратить внимание на скорость обслуживания. По мнению респондентов, кассиров и операторов не достаточно быстро и не достаточно вежливо обслуживают клиентов. Большинство потребителей не против дополнительной услуги в виде подкачки колес (72%) или омывателя ветрового стекла (65%), в то время как 36% респондентов считают, что оказывать такие услуги, вам не нужно спрашивать согласия.
Анонимный онлайн-опрос, в котором приняли участие 1024 автомобилисту, что они живут в разных городах Украины, состоялась 15-20 мая 2019 года. Им было предложено ответить на вопросы, выставляя оценки по пятибальной шкале.
Категория: Автоновости