Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель


Опубликованно 13.12.2019 00:04

Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель

Porsche объявила о приеме предварительных заказов на обновленный кроссовер Macan Turbo. Минимальная цена — 91 922 евро.

Porsche Macan Turbo обновлен спустя год после основы Macan и спортивной версии S. Главной новинкой стал 2.9 л заглушка V6 используется Cayenne и Panamera. Под капотом перехода, он занял место бывшего перевести V6 3.6. Менее 20% объема нового устройства генерирует на 10% больше мощности, чем старый: 440 против 400 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним - 550 Нм, доступным в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. В паре с новым мотором работают бывший семиступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением и системой активного полного привода (Porsche Traction Management PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой.

Вариант с пакетом Sport Chrono 100 км/ч в день Macan Turbo разгоняется за 4.3 секунды до 0.3 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость возросла с 266 до 270 км/ч Комбинированный расход топлива объявлен на уровне 9.8 л/100 км (цикл WLTP).

Молодых людей обновление версии Macan Turbo отличается решетка радиатора, другие воздухозаборники, то для моего друга и два этажа, спойлер задней двери. В стандартном оснащении светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS), изменяющего направление светового пучка в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, 20-дюймовые колеса, спортивная выхлопная система с серебром, двойной тормозные шланги и PSCB (Porsche Поверхности Coated Brake) с литые диски покрыты карбидом вольфрама. Это покрытие обеспечивает меньший износ и на 90% уменьшает количество пыли тормоза обычные чугунные тормоза. Дополнение предлагает регулируемая высота, пневматическая подвеска с поршней, подшипников и новый гидравлический амортизатор, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой заднего дифференциала и углерод-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Салон в алькантара и полированный алюминий, декор, и оснащен мультимедийной системой Porsche Communication Management (PCM) с 10.9 см), поддержка голосового управления и система навигации, как новые Panamera и Cayenne, 18 расположены спортивные сиденья и 665-ватт аудио-система BOSE Surround Sound с 14 динамиками. Дополнение предлагает многофункциональный спортивный руль GT, Porsche 911 встроенный переключатель режимов движения, подогрев лобового стекла, ионизатор воздуха в салоне, ассистент движения в пробках и адаптивный круиз-контроль, способный привести (ускорения и торможения) на скорости до 60 км/ч, а также помочь водителю при движении в пробках.



Категория: Автоновости