Анализ 12 проб зимнего дизельного топлива:, где DT камин?


Опубликованно 12.12.2019 01:42

Анализ 12 проб зимнего дизельного топлива:, где DT камин?

Пижаму зима не страшна. Столичный Институт потребительских экспертиз решили проверить сеть автозаправочных СТАНЦИЙ на наличие действительно зимнего дизельного топлива и выигрывает испытание в десятке популярных сетей. И я обнаружил, что из них отвечает, так и не стандарту Евро-6, и что – давно заброшенный Евро-4.

В течение длительного времени официальные импортеры отказались поставлять в Украину автомобили с дизельным двигателем - слишком неудовлетворительного состояния качества отечественного дизельного топлива. Особенно в зимний период - топливные фильтры для двигателей с системой впрыска common rail в случае контакта с ними года дизельного топлива «камины» в разы. Что не раз подтверждали и наши экзамены - поиски достойной "зима" превращались в настоящее приключение. Дилеров можно понять - единственный подобный зарядки может привести к повреждению тнвд, что иногда это больше, чем половина стоимости дизельного топлива.

Дизель десятка

Мы постарались сделать максимально образец, где образцы от дискаунтеров и сетей, всемирно известный, новички и старожилы рынка. В сертифицированную лабораторию отправились образцы тяжелого топлива с капиталом заправки WOG, ОККО, КЛО, Друзья, ANP, Chipo, Glusco, Марш, Девиз, Shell, Внедорожников и брсм-Нафта. В дополнение к разнообразие брендов, мы изучили и коктейли, обогащенные различными добавками. Исследования проводились по пяти основным параметрам, регулируемым ГОСТ 7688:2015: максимальная температура фильтрации, массовая доля воды, катании индекс, содержание серы и плотность.

Степень «трупное окоченение»

Главный с облегчением вопрос, оставить водителей ее замерзания. Слишком свежи в памяти времена, когда топливо трубопроводов представлено восемь часов в фонари лампы. Вышеупомянутый стандарт отрасли часть топлива, и зимой и летом, до предела температуру фильтра. В первом случае пороговое ограничение подвижности должно происходить только при достижении -5 °C, во второй уже до -20 °C. Это же законодательство регулирует наличие воды в топливе - до 0,02%. В противном случае при температуре ниже нуля, кристаллы льда забил топливный фильтр и трубопроводы не хуже, высмеивает дизельного топлива. И даже если никто из опытных пробах воды не обнаружено (что говорит о компьютерной логистики и правильность хранения ДИЗЕЛЬНОГО топлива), на самом деле зимой можно отнести только восемь образцов из них. Отрадно, что "ситуация топлива", WOG и ОККО берите с только по достижению 30°C, и еще два испытания (Chipo и Девиз) в "арктике" показатели, не хватило буквально градусов.

Номер и индекс

Не менее важный параметр для ДТ - катания index, который отражает влияние топливных присадок, чтобы повысить его цетановое число. Чем индекс выше, тем двигатель запускается в мороз и стабильно работает. На этот раз трудности с преодолением минимального порога на 46 единиц никто не пришел. И еще больше "запас прочности" - образцы WOG и ОККО, хорошие результаты также показали испытания БРСМ-Нафта и Chipo.

Плотность энергии

Если цепь не бывает, плотность дизельного топлива (генератор от их количества энергии), обязаны строго определены. Согласно ГОСТ 7688:2015 плотность при 15° с должно оставаться в пределах 820-845 кг/м3. И снова все двенадцать испытаний строго соблюдать предписанный коридор.

Группа риска

Основной параметр окружающей среды дизельного топлива - избыток серы. Во время сгорания концентрированной серной кислоты и сернистой кислоты не только знает, что делать, нейтрализаторы и эффективность инструмента, но и раздражает слизистую оболочку человека. Если раньше с "кислотностью" пережил из-за хорошие смазывающие свойства серы, с изобретением более совершенных и а что, если смазочные материалы, присадки серы объявил бой. С каждой новой рим должен оставаться все меньше и меньше: принят в 1999 году, Евро-3 разрешено присутствие 350 ррм (мг/кг) серы в 1 кг, и представил десять лет после того (и нынешнего на Украине), Евро-5 - 10 ppm. И даже, если все образцы уложились в этот норматив, по этому показателю, в том числе серьезной утечки. Таким образом, высокое качество четыре (ОККО, WOG, Chipo, Девиз) уложилась в 3-4 мг/кг, в то время как образцы Glusco и Маршалл шел по краю - 10 мг/кг.

Пижаму зимой можно не бояться

Судя по экспертизе, качество дизельного топлива, национальные БЕНЗИН, как никогда высоко, и для того, чтобы в некоторых местах также несет ответственность отложили еще на год Евро-6. Но главное, что никто не позволит торговать «лет» дизеля в холодный период, что неоднократно наблюдалось ранее.

Золотой знак ДСТУ 7688:2015 в соломенной дизель

Город не

(норма - не мужские 46 од.)

Agustin при t 15 °C, кг/м3 (норматив 820-845)

Вміст лыжах, мкг (норматив - не blue 10 мг/кг)

ОККО (ДТ Евро)

57

833,7

3

WOG (Мустанг Дизель)

57

827,3

3

CHIPO (ДТ Евро)

56,9

828,9

3

Девиз(ДТ Евро)

55,8

837,4

4

BRUY - Печного топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро)

56,9

834,4

5

Shell (ДТ Евро)

52,6

834,9

5

SUN OIL (ДТ Евро)

55,7

832,9

6

Glusco (ДТ Евро)

54,1

827,2

10

CLOS (ДТ Евро)

53,5

830,2

9

Маршалл (ДТ Евро)

52,5

832,5

10

AMIC (ДТ Евро)

52,3

831,7

9

ANP (ДТ Energy)

51,4

835,7

8

 

Золотой знак ДСТУ 7688:2015 в соломенной дизель

Связанные драйверы, % (норма - не бла 0,02 %)

Графики температуры float, не вам,°C

(законодательство - для марки Л ( - 5°C ), для бренда H ( - 20°C ), для марки Арктика ( - 30°C ))

ОККО (ДТ Евро)

Не скрипке

- 30

WOG (Мустанг Дизель)

Не скрипке

- 30

CHIPO (ДТ Евро)

Не скрипке

- 29

Девиз(ДТ Евро)

Не скрипке

- 29

BRUY - Печного топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро)

Не скрипке

- 25

Shell (ДТ Евро)

Не скрипке

- 25

SUN OIL (ДТ Евро)

Не скрипке

- 22

Glusco (ДТ Евро)

Не скрипке

- 18

CLOS (ДТ Евро)

Не скрипке

- 19

Маршалл (ДТ Евро)

Не скрипке

- 16

AMIC (ДТ Евро)

Не скрипке

- 15

ANP (ДТ Energy)

Не скрипке

- 14

 

Александр Бабенко



Категория: Автотехника