Анализ 12 проб зимнего дизельного топлива:, где DT камин?
Опубликованно 12.12.2019 01:42
Пижаму зима не страшна. Столичный Институт потребительских экспертиз решили проверить сеть автозаправочных СТАНЦИЙ на наличие действительно зимнего дизельного топлива и выигрывает испытание в десятке популярных сетей. И я обнаружил, что из них отвечает, так и не стандарту Евро-6, и что – давно заброшенный Евро-4.
В течение длительного времени официальные импортеры отказались поставлять в Украину автомобили с дизельным двигателем - слишком неудовлетворительного состояния качества отечественного дизельного топлива. Особенно в зимний период - топливные фильтры для двигателей с системой впрыска common rail в случае контакта с ними года дизельного топлива «камины» в разы. Что не раз подтверждали и наши экзамены - поиски достойной "зима" превращались в настоящее приключение. Дилеров можно понять - единственный подобный зарядки может привести к повреждению тнвд, что иногда это больше, чем половина стоимости дизельного топлива.
Дизель десятка
Мы постарались сделать максимально образец, где образцы от дискаунтеров и сетей, всемирно известный, новички и старожилы рынка. В сертифицированную лабораторию отправились образцы тяжелого топлива с капиталом заправки WOG, ОККО, КЛО, Друзья, ANP, Chipo, Glusco, Марш, Девиз, Shell, Внедорожников и брсм-Нафта. В дополнение к разнообразие брендов, мы изучили и коктейли, обогащенные различными добавками. Исследования проводились по пяти основным параметрам, регулируемым ГОСТ 7688:2015: максимальная температура фильтрации, массовая доля воды, катании индекс, содержание серы и плотность.
Степень «трупное окоченение»
Главный с облегчением вопрос, оставить водителей ее замерзания. Слишком свежи в памяти времена, когда топливо трубопроводов представлено восемь часов в фонари лампы. Вышеупомянутый стандарт отрасли часть топлива, и зимой и летом, до предела температуру фильтра. В первом случае пороговое ограничение подвижности должно происходить только при достижении -5 °C, во второй уже до -20 °C. Это же законодательство регулирует наличие воды в топливе - до 0,02%. В противном случае при температуре ниже нуля, кристаллы льда забил топливный фильтр и трубопроводы не хуже, высмеивает дизельного топлива. И даже если никто из опытных пробах воды не обнаружено (что говорит о компьютерной логистики и правильность хранения ДИЗЕЛЬНОГО топлива), на самом деле зимой можно отнести только восемь образцов из них. Отрадно, что "ситуация топлива", WOG и ОККО берите с только по достижению 30°C, и еще два испытания (Chipo и Девиз) в "арктике" показатели, не хватило буквально градусов.
Номер и индекс
Не менее важный параметр для ДТ - катания index, который отражает влияние топливных присадок, чтобы повысить его цетановое число. Чем индекс выше, тем двигатель запускается в мороз и стабильно работает. На этот раз трудности с преодолением минимального порога на 46 единиц никто не пришел. И еще больше "запас прочности" - образцы WOG и ОККО, хорошие результаты также показали испытания БРСМ-Нафта и Chipo.
Плотность энергии
Если цепь не бывает, плотность дизельного топлива (генератор от их количества энергии), обязаны строго определены. Согласно ГОСТ 7688:2015 плотность при 15° с должно оставаться в пределах 820-845 кг/м3. И снова все двенадцать испытаний строго соблюдать предписанный коридор.
Группа риска
Основной параметр окружающей среды дизельного топлива - избыток серы. Во время сгорания концентрированной серной кислоты и сернистой кислоты не только знает, что делать, нейтрализаторы и эффективность инструмента, но и раздражает слизистую оболочку человека. Если раньше с "кислотностью" пережил из-за хорошие смазывающие свойства серы, с изобретением более совершенных и а что, если смазочные материалы, присадки серы объявил бой. С каждой новой рим должен оставаться все меньше и меньше: принят в 1999 году, Евро-3 разрешено присутствие 350 ррм (мг/кг) серы в 1 кг, и представил десять лет после того (и нынешнего на Украине), Евро-5 - 10 ppm. И даже, если все образцы уложились в этот норматив, по этому показателю, в том числе серьезной утечки. Таким образом, высокое качество четыре (ОККО, WOG, Chipo, Девиз) уложилась в 3-4 мг/кг, в то время как образцы Glusco и Маршалл шел по краю - 10 мг/кг.
Пижаму зимой можно не бояться
Судя по экспертизе, качество дизельного топлива, национальные БЕНЗИН, как никогда высоко, и для того, чтобы в некоторых местах также несет ответственность отложили еще на год Евро-6. Но главное, что никто не позволит торговать «лет» дизеля в холодный период, что неоднократно наблюдалось ранее.
Золотой знак ДСТУ 7688:2015 в соломенной дизель
Город не
(норма - не мужские 46 од.)
Agustin при t 15 °C, кг/м3 (норматив 820-845)
Вміст лыжах, мкг (норматив - не blue 10 мг/кг)
ОККО (ДТ Евро)
57
833,7
3
WOG (Мустанг Дизель)
57
827,3
3
CHIPO (ДТ Евро)
56,9
828,9
3
Девиз(ДТ Евро)
55,8
837,4
4
BRUY - Печного топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро)
56,9
834,4
5
Shell (ДТ Евро)
52,6
834,9
5
SUN OIL (ДТ Евро)
55,7
832,9
6
Glusco (ДТ Евро)
54,1
827,2
10
CLOS (ДТ Евро)
53,5
830,2
9
Маршалл (ДТ Евро)
52,5
832,5
10
AMIC (ДТ Евро)
52,3
831,7
9
ANP (ДТ Energy)
51,4
835,7
8
Золотой знак ДСТУ 7688:2015 в соломенной дизель
Связанные драйверы, % (норма - не бла 0,02 %)
Графики температуры float, не вам,°C
(законодательство - для марки Л ( - 5°C ), для бренда H ( - 20°C ), для марки Арктика ( - 30°C ))
ОККО (ДТ Евро)
Не скрипке
- 30
WOG (Мустанг Дизель)
Не скрипке
- 30
CHIPO (ДТ Евро)
Не скрипке
- 29
Девиз(ДТ Евро)
Не скрипке
- 29
BRUY - Печного топлива (ДИЗЕЛЬНОЕ топливо Евро)
Не скрипке
- 25
Shell (ДТ Евро)
Не скрипке
- 25
SUN OIL (ДТ Евро)
Не скрипке
- 22
Glusco (ДТ Евро)
Не скрипке
- 18
CLOS (ДТ Евро)
Не скрипке
- 19
Маршалл (ДТ Евро)
Не скрипке
- 16
AMIC (ДТ Евро)
Не скрипке
- 15
ANP (ДТ Energy)
Не скрипке
- 14
Александр Бабенко
Категория: Автотехника