J. D. Power обслуживанию автомобильных «помощников»


Опубликованно 03.12.2019 00:28

J. D. Power обслуживанию автомобильных «помощников»

Самое неприятное, 38 систем помощи водителю под названием система удержания в полосе движения.

Американская консалтинговая компания J. D. Power and Associates публикует ежегодный рейтинг качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study), выпустила техническое обслуживание систем помощи водителю, основанный на результатах опроса более 20 миллионов американцев. На вопросы экспертов отвечали владельцы новых автомобилей, купленных в 90 дней, прежде. Им было предложено ответить на вопросы в шести категориях: развлечения и коммуникации, защита от столкновения, комфорт и удобство, помощь водителю, зеркалирование смартфонов и навигации. Самый высокий балл - 813 - получила система защиты от столкновений. На втором месте был зеркальный смартфонов - 789 очков, а затем комфорт и удобство - 787 очков, развлечений и общения - 782 очка, помощи водителю - 768 точек и навигация - 744 очков.

Больше всего критики вызвала система удержания в полосе движения - 23% респондентов сказали, что его предупреждения не просто скучно, но мешают. Среди них 61% признались, что просто отключен звук. Еще 21% водителей считают, электронных «помощников» раздражителей, но предпочитают отключить. Число тех, кто хотел бы иметь система удержания в полосе движения в своем следующем автомобиле, составляет от 63% до 91%. Первые называют раздражающих предупреждений и агрессивными.

Одним из основных факторов в пользу сохранения системы является автопроизводителем. «Некоторые бренды умудряются делать свои технологии безопасности, эффективными, не будучи властными. Некоторые из них хороши в одном аспекте, но слабее в другом, а некоторые борются с ними. Именно поэтому марка имеет 90% своих клиентов, желающих сохранить система удержания в полосе движения, на ваш следующий автомобиль, в то время как другие марки только 59% своих клиентов, которые говорят одно и то же», говорит Кристин Color, руководитель отдела исследований взаимодействия водителей и взаимодействие человека с автомобилей J. D. Power.

Определенную роль играл и модели автомобиля. Наиболее эффективным в этом году назван Kia Stinger, получает 834 очка из 1000 возможных. Для сравнения, оценка модели, в нижней части рейтинга - 709 баллов, и средний балл - 781.

Тройку лидеров рейтинга удовлетворенности клиентов в этом году выглядят следующим образом: счет - Hyundai Kona, Toyota C-HR, Hyundai Accent; компакт - Kia Forte, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra; его последний - Chevrolet Blazer, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa Fe; полная длина - Ford, Chevrolet Silverado, Ram 1500; компактный премиум - Kia Stinger Genesis G70, Cadillac XT4; его последний бонус - Porsche Cayenne, BMW 5 Series, Audi Q8.

Ford, Hyundai и Kona Kia Stinger, получают награду в своей категории второй год подряд.

«Потребители по-прежнему очень обеспокоены тем, что автомобили могут управлять сами, и они нуждаются в дополнительной информации об этих сложных систем, а также больше каналов, чтобы научиться использовать их, или, как и почему они это делают. Если они не принимают систему удержания в полосе движения - на основе технологии автономного вождения - как они будут принимать, полностью автоматизированных транспортных средств? Важно, что промышленность осознали важность первого опыта владельца этих автоматизированных технологий более низкого уровня, так как это поможет вам определить будущее использование полностью автоматизированных транспортных средств», - говорит Кристин Color.



Категория: Автоновости