Audi построила политик


Опубликованно 27.11.2019 00:12

Audi построила политик

Audi представила Электрический внедорожник AI:Trail Дронов вместо фар и гамаком вместо задних сидений.

На автосалоне IAA 2019 немецкой марки принес Электрический внедорожник Audi AI:Trail - четвертая модель из семейства AI после Aicon, AI:Я и AI:Race (ранее известный под названием PB18 e-tron). В версии Audi внедорожник будущего внешне напоминает Луноход с половины стекла, кузова и стеклянной крышей, что позволяет пассажирам наслаждаться другими пейзажами и видом на небо.

Общая длина: AI:Trail - 4150 мм, ширина - 2150 мм, высота-1670 мм дорожный просвет - 340 мм, глубина брода - 500 мм. Кузов изготовлен из высокотехнологичной стали, алюминия и углеродного волокна, использование, что позволило создать конструкции, масса 1750 кг, включая батарею выстрел. Ведет джип на 22-дюймовых колесных дисков "кресло" в шины с наружным диаметром 850 мм давление в шине продолжает электроники: система автоматически определяет необходимое давление в зависимости от типа покрытия, и был режим.

В просторном Мигель зале комфортно разместятся до четырех человек: в первой строке содержится два целых стула строг со ремнями безопасности и двумя шезлонгами на втором ряду, что можно вытащить из машины, в случае пикника. Руль напоминает штурвал самолета, селектор трансмиссии нет. Лобовое стекло и заднее стекло открываются, посадку в салон и загрузку багажника на крыше облегчают подножки, встроенные в пороги двери. В задней части автомобиля, предусмотренного в отсек для грязных вещей.

 

Салон Audi AI:Trail Quattro Concept

1

2

 

Для освещения дороги впереди себя джип использует пять беспилотных самолетов с электрическим приводом с массивов светодиодов: изображение с камер транслируется на монитор на борту через Wi-Fi. Перезаряжается с помощью беспилотных летательных аппаратов индукционной зарядки. Для этого пожертвовал достаточно, чтобы приземлиться на капот или крышу автомобиля.

Каждое колесо Audi AI:Trail приводится в действие индивидуальным электродвигателем. Всего должностей - 435 л. с. и 1.000 Нм. Шасси с подвеской McPherson в круг и адаптивными амортизаторами. Максимальная скорость внедорожника на 130 км/ч, запас хода по бездорожью - 250 км, по ровной дороге - 400-500 км Система управления автономная четвертого уровня позволяют AI:Trail в одиночку отправиться Исправлена дорогах, но на бездорожье водителю придется взять под контроль.

Планы производства Audi AI:Trail компания по-прежнему не.



Категория: Автоновости