Эксперты проверили качество и безопасность хот-догов и кофе на АЗС Украины


Опубликованно 26.11.2019 18:12

Эксперты проверили качество и безопасность хот-догов и кофе на АЗС Украины

Специалисты столичного «института потребительских экспертиз» приобрели хот-доги и кофе в десятке самых популярных сетей АЗС и отправили образцы в государственной лаборатории «Укрметртестстандарт» и два водить комиссии.

Качество топлива на наших заправках выбор АЗС веществ была примерно равной и все чаще диктует второстепенным факторам. Здесь и удобное расположение, и накопительные программы, и качественные кофе-разнообразие и хот-доги - из самых разыскиваемых перекусывать на АЗС. Поэтому сегодня сети, а не перерыв меню карты и кофейных напитков на одной руке пересчитать. Или кратковременным, подготовка для перепродажи, или дискаунтеров Frank. Даже самые консервативные ANP затем повернулся к рынку, понимая, что они теряют клиентов именно из-за слабого номенклатуры сопутствующих товаров. В то время как его более ловким соперником край общепита ведут значительную аудиторию на дорогу через твердые цены, высокие стандарты качества и минимальные эксплуатационные расходы.

Из десяти самых популярных сетей танк пятна только сегодня Marshal предлагает своим клиентам хот-доги. Столкнувшись с трудностями их изготовления и реализации, одно из старейших сетей Украины в этом году решили и совсем исключить эту позицию из меню.

В Лаборатории

В первую очередь проверке основной ингредиент хот - дог-сосиска (колбаска) был. Это только наивысший балл, то есть согласно ДСТУ должна содержать, нет сил. И ни в одном из девяти образцов его следов не нашли. Другой стандарт ограничивает массовая часть влаги в этих продуктах максимум 75%. И снова все образцы уложились в норму, причем с заметным запасом.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОТ-ДОГИ

Сеть

Наличие крахмала

Массовая доля влаги, %

БРСМ - НАФТА

Не обнаружено

59,2

КЛО

Не обнаружено

61,7

ОККО

Не обнаружено

67,6

SHELL

Не обнаружено

60,5

SOCAR

Не обнаружено

63,5

UPG

Не обнаружено

58,6

ANP

Не обнаружено

61,7

GLUSCO

Не обнаружено

65,8

AMIC

Не обнаружено

60,7

WOG

Не обнаружено

63,6

Но одно дело - найти надежных и ответственных поставщиков продуктов и многое другое - построить Логистика толковый алгоритм плюс научиться хранить полуфабрикаты с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. В частности, в колбасе не должно быть аэробных бактерии группы кишечной палочкой и столько и факультативных анаэробных микроорганизмов. К счастью, микробиологов никаких следов Color и ожидания Мама не нашли в продуктах.

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Сеть

Количество МПА, КУО в 1 г (не более 1,0·103)

Колиформы, в 1 г (не Допускается)

БРСМ - НАФТА

Менее 102

Не обнаружено

КЛО

Меньше 100

Не обнаружено

ОККО

Менее 102

Не обнаружено

SHELL

Менее 103

Не обнаружено

SOCAR

Менее 103

Не обнаружено

UPG

Менее 102

Не обнаружено

ANP

Менее 102

Не обнаружено

GLUSCO

Менее 103

Не обнаружено

AMIC

Менее 102

Не обнаружено

WOG

Менее 102

Не обнаружено

 

Но есть одна вещь-это совершенно другие нормы и вкуса. Оригинальный и при этом органично вкус при таком мизерном количество ингредиентов (булка, колбаса, специи), под силу далеко не всем. И подтвердил, что следующий экзамен, участия не принимали участие только профессиональные дегустаторы и «фолк» добровольцев - рядовых автомобилистов. Обе группы оценили вкус "горячих собак" 10-балльной шкале. Высшие оценки получили продукты двух сетей - БРСМ-НАФТА и СОРТИР.

Кстати, сеть БРСМ-НАФТА был чемпионом и предложение - с десяток видов против 3-5 у остальных позиций. И хотдог из ТУАЛЕТА был отмечен за очень вкусные булочки.

При хотдог от Glusco добровольцев сухой, неаппетитную булку и недостаток представил соусов. У Shell недостаточного количества соусов их качества.

Самый слабый результат - у SOCAR, который ранее получил критики за невнятную вкус и качество булочек. В этот раз баллы были снижены, что колбаса духовке на гриле жарят, а разогревают в микроволновке-то, что серьезно сказывается на вкусе и сочности продукта. У ANP в готовом колбаса хот-дог был совсем холодный, и это при очень высокой цене. Так что человеческий фактор по-прежнему играет важную роль, даже в фаст-фуд.

НАПРАВЛЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТ (хот-доги)

Сеть

Эксперты

Добровольцев

Сумма

БРСМ - НАФТА

10

10

20

КЛО

10

10

20

ОККО

9

9

18

SHELL

8

8

16

WOG

8

9

17

UPG

9

8

17

GLUSCO

8

9

17

ANP

8

8

16

AMIC

9

9

18

SOCAR

7

6

13

 

Кофе-Война

Еще быстрее, чем хот-дог, на АЗС реализация кофейных напитков - в каждой сети, которые в прошлом году в 3-4 раза растет. Использование премиум-кофеварки, высококачественных сортов Арабики, исключительно натурального молока привели к тому, что кофе-брейк на насос будет для автомобилистов ежедневный ритуал. Самые популярные кофейные напитки среди водителей остаются "Эспрессо" и "американо". Даже недорогой ANP, белорусский республиканский Союз молодежи по образцу НАФТА, который раскошелился на приборы от WMF стоит с новых легковых автомобилей. ОККО, традиционные кофе-лидер, предпочитает не меньше, чем дорогие немецкие кофемашины Melitta, и Shell, SOCAR и WOG - швейцарском Франке. Поэтому не удивительно, что заправки подобранной клиентурой в ресторанном бизнесе не только на периферии, но и в города области, всегда серьезные конкуренты кафе и кофейни.

Как и в случае с хот-догами, в процесс дегустации не принял только часть профессиональных дегустаторов, и «фолк» добровольцев. И "Эспрессо", и "США" получили цифры очень высокие баллы. За исключением сети Marshal (устаревшие кофеварки, горькая Арабика) почти все образцы были высокого качества. Максимум 20 баллов те же БРСМ-НАФТА, OKKO, KLO, WOG и SOCAR заработали все.

НАПРАВЛЕНИЙ ОЦЕНКИ (кофе, ГПД для обоих напитков)

Сеть

Эксперты

Добровольцев

Сумма

БРСМ - НАФТА

10

10

20

КЛО

10

9

19

ОККО

10

10

20

WOG

10

10

20

SOCAR

10

10

20

UPG

9

9

18

GLUSCO

8

8

16

ANP

8

9

17

AMIC

7

8

15

MARSHALL

7

6

13

SHELL

10

8

18

 

Результаты

Результаты расследования не могут радовать - качество, рецептура и широкий ассортимент украинских АЗС растут из года в год. Кроме того, несколько сетей ноздрю не быть лидером-в-ноздрю и ясный рынок, это было давно ОККО, сегодня. Сейчас компания Галина составляют БРСМ-НАФТА и СОРТИР.

В топ-позиции БРСМ были благодаря партнерству с крупнейшим украинской обжарщиком Gemini Espresso - фирма предлагает сеть соглашений кофе и автоматических кофемашин WMF, без помощи специально обученных сотрудников, предлагает кофе высокого качества.

И здесь ANP, UPG, AMIC и особенно Marshal есть что улучшить. Стоит также отметить, что большинство операторов купить сосиски для хот-догов в компании - «Premier Food», который принадлежит бренд MR. Grill, Национальный лидер в сегменте комплексного обслуживания систем общепита. Как следствие показало, ингредиенты, которые эта фирма очень высокого качества, что говорит о правильной технологии производства и надежная Логистика. Кстати, премьер-фуд имеет собственное сертифицированное производство сосисок и изготавливает из высококачественного сырья, натурального мяса и специй.

Андрей Бабенко.

АССОРТИМЕНТ

Сеть

Балл

БРСМ - НАФТА

10

КЛО

9

ОККО

9

SHELL

8

WOG

9

UPG

8

GLUSCO

8

ANP

7

AMIC

8

MARSHAL

5

SOCAR

9

ЦЕНА

Сеть

Цена, грн./Балл (максимум 5, под 30 USD. - От 5 до 35 грн. - 4, - 35 - 3)

Сумма

БРСМ - НАФТА

29,9/5

5

КЛО

35/4

4

ОККО

35/4

4

WOG

35/4

4

SOCAR

36/3

3

UPG

38/3

3

GLUSCO

26/5

5

ANP

44/3

3

AMIC

26,95/5

5

MARSHAL

0/0

0

SHELL

37/3

3

Общий рейтинг

Сеть

Балл

БРСМ - НАФТА

55

КЛО

52

ОККО

51

WOG

50

SOCAR

45

UPG

46

GLUSCO

46

SHELL

45

AMIC

46

ANP

43

MARSHAL

18



Категория: Автотехника