Volkswagen обновил логотип
Опубликованно 10.11.2019 00:06
Новый логотип-это немецкий бренд представит на автосалоне во Франкфурте.
В этом году на автосалоне IAA во Франкфурте Volkswagen отмечает две мировые премьеры. Более электрический седан ID.3, компания представит новый логотип и новый дизайн бренда под девизом «Новый Фольксваген». Ожидается, что эти изменения помогут марко дистанцироваться от негативного воздействия подряд, что вы вытащили в последние годы.
Обновленный символ новой эпохи для Volkswagen и его стратегической трансформации - «электрические, полностью связать и жаргон-нейтральный». Основное отличие обновленный логотип - плоская буква W, из-за того, что, кажется, более минималистский. В зависимости от типа автомобиля может быть белый, голубой или красный.
Новый логотип будет использоваться для бизнес-презентаций и договоров. После церемонии в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, первые в состоянии испытать европейские дилеры. В октябре новый логотип доходит до в Китае, в следующем году - в Северной и Южной Америке и в остальном мире. В общей сложности, Volkswagen придется заменить около 70 000 логотипов более 10 000 объектов по всему миру.
Первыми, чтобы рассмотреть новый логотип Volkswagen живые будут посетители салона во Франкфурте. Можно украсить седан ID.3.
Есть что-то показать и других марок Группы Volkswagen. В этом году Porsche привезет во Франкфурт свой первый электрокар и Seat представит свое видение будущего с электрическим, еще без имени, концепция Cupra.
Напомним, что в 2015 году Volkswagen отказался слогана «Das Auto». В компании тогда объяснили эти изменения тем, что лозунг звучит слишком претенциозно и не передает технологические амбиции Volkswagen в области разработки транспортных средств на электрической тяге.
Категория: Автоновости