Ателье Mulliner WSDL довоенных Bentley Corniche
Опубликованно 08.11.2019 00:30
Уникальный гоночный седан Bentley Corniche дебютирует в начале сентября на международной выставке Salon Prive в Лондоне.
Ателье Mulliner, специализированное подразделение компании Bentley Motors по сборке кузовов, WSDL уникальный гоночный седан Corniche 1939. Оригинальный автомобиль греческого гонщика Андре Америки изготовлен по заказу на старом шасси 4? литров. Построенный в единственном экземпляре оригинал Corniche погиб во время бомбежек во Франции в начале Второй мировой войны.
Модель была разработана автомобильным дизайнером Жорж клотц и изготовленный французским кузовным ателье Carrosserie Vanvooren. Bentley Corniche как недостающее звено между легендарными Embiricos 4? Litre и R-Type Continental. Он должен быть более сильная версия нового тогда MkV, выпуск которого был запланирован на январь 1939.
Горная дорога построена на легком шасси из более тонкой стали, с форсированным двигателем от MkV и новой коробкой передач. Автомобиль обтекаемой был революционным для своего времени формы формы готовы к маю 1939 года и успешно испытан на гоночной трассе Brooklands, где имеет максимальную скорость свыше 160 км/ч. В августе того же года на дорожных испытаниях Corniche во Франции был нанесен серьезный ущерб во время аварии. Кузов был разобран и отправлен на реставрацию в ателье, где он был разрушен во время воздушного налета на Дьепп позже в том же году, и шасси благополучно достиг Bentley на заводе в Дерби.
Салон Bentley Corniche
1
2
В 2001 году автомобильный историк и бывший директор Bentley Ken Lee новый Corniche. С помощью волонтеров он начал собирать информацию об автомобиле и вернуть оригинальные детали, на которые в 1970-х годах коллекционерами. После того, как в 2008 году Bentley Motors финансировал проект, ателье Эшли и Джеймс произвел кузова автомобиля на основе эскизов, семья дизайнера Georges поляну. В феврале 2018 года проект Mulliner был передан и был частью празднования 100-летнего юбилея бренда. О Corniche только эксперты бюро эксклюзивных проектов, но и сотрудники других подразделений не работали.
Специалисты компании Mulliner завершена, окончательная доводка кузовной и малярный цех мастеров по архивным материалам имеют два основных цвета снаружи - Империал и Maroon Heather Grey. Проектная группа воспроизвела интерьер в стиле Vanvooren с помощью соответствующего исторического периода обивка: кожа цвет Коннолли Vaumol, Текстиль West of England и ковровое покрытие от роли, обнаруженный на складе. При изготовлении решетки радиатора, обогрев сидений, дверных карт и других элементов автомобиля-мастера использовали системы автоматизированного проектирования. Помимо сотрудников Mulliner в проекте шесть стажеров ателье, из которых собрал приняли инструментов, как оригинальные Corniche.
Категория: Автоновости