Volkswagen началась сборка батарей для электрических автомобилей


Опубликованно 13.10.2019 08:26

Volkswagen началась сборка батарей для электрических автомобилей

Пилот по сборке литий-ионных аккумуляторных батарей, работает в технический центр Volkswagen Group в городе Зальцгиттер в нижней Саксонии.

В 2020 году Volkswagen Group, в сотрудничестве со шведской стартап-компании Northvolt начнется строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Нижняя Саксония. Производство игр для детей с годовой мощностью 16 гигаватт-часов будет введен в эксплуатацию в конце 2023 года или в начале 2024 года. Инвестиции концерна Volkswagen в проект составят один миллиард евро.

Между тем, эксперты Center of Excellence (CoE, Центр передового опыта в области аккумуляторных батарей Volkswagen), что составляет около 300 специалистов в области электрохимии и клеточных технологий, контроля качества, проектирования и закупок, запустил небольшое производство аккумуляторов в городе Зальцгиттер. К 2024 году количество сотрудников Коу увеличится до 1000 человек.

С января 2018 Коу возглавляет Фрэнк Блум, который получил степень бакалавра в области электротехники и начал свою карьеру в 1995 году в качестве инженера-разработчика. В 2004 году он был назначен руководителем бизнес-единицы Energy Management Continental AG, а в 2009 году - председатель совета директоров Deutsche ACCUmotive GmbH, дочерняя компания концерна Daimler. С 2013 года Блум глава Li-Tec Battery GmbH.

Батарейки приходится до 40% добавленной стоимости электромобилей. Собственного производства позволит немецкому концерну занять лидирующие позиции в этом направлении. Кроме того, в 300 километрах от Зальцгиттер производства для детей в Цвиккау, где осенью начнется серийное производство первой «зеленой» модели Volkswagen - электрический седан ID.3.

Также в 2020 году в городе Зальцгиттер построить завод по утилизации отработанных литий-ионных батарей. Целью проекта является тестирование технологий, которые позволяют перерабатывать и повторно использовать ценные материалы, как никель, марганец, кобальт, а также медь, сталь, и алюминий. Уже в 2020 году пилотной установки оправиться от 1200 тонн материалов, что составляет около трех тысяч аккумуляторных батарей для автомобилей. Производства и утилизации отходов начинается примерно через 10 лет, когда истекает срок службы батареи первой партии электромобилей. Volkswagen гарантирует, что батареи электрических транспортных средств семейства VW ID. выдержат до 8 лет или 160 тыс. пробег, сохранении не менее 70% емкости.



Категория: Автоновости