Классический "Фольксваген Жук" был переведен в электрический


Опубликованно 02.10.2019 00:04

Классический

Концерн Volkswagen анонсировал премьеру электрического жука на международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.

Компания Volkswagen представила электрическую версию классического Жука, который станет основой для электрификации другими историческими моделями концерна. Электрический " Жук " построен исключительно с новых серийных деталей компоненты Volkswagen группы и изменения занималась компания eClassics из Реннинген. Силовая установка позаимствована от нового Фольксваген е-АП!. Электродвигатель и одноступенчатый редуктор изготовлен на заводе в Касселе, батарея - на заводе "Фольксваген" в Брауншвейге.

Мощность электродвигателя мотор е-Жук составляет 82 л. с., В нижней части встроенный литий-ионный аккумулятор состоит из 14 модулей на 2.6 кВт каждый. Общая емкость батареи - 36.8 кВт•ч. Необходимо усилить шасси и тормоза. Общая масса 1280 кг с места до 50 км/ч е-Жук разгоняется всего за 4,0 секунды, до 80 км/ч за 8,0 секунд. Максимальная скорость заявлена на уровне 150 км/ч, дальность - высокоскоростной 200 км станции зарядки в течение одного часа после электрический автомобиль зарядки аккумулятора более чем на 150 км.

По словам председателя правления концерна Volkswagen компонентов Томас небольшой, компания рассматривает возможность передачи электрической и других исторических моделей, включая Porsche 356. Для такого преобразования можно использовать платформу МЕВ от производства электрических моделей. Кроме того, компания разрабатывает платформу для Volkswagen минивэн Т1.



Категория: Автоновости