Volkswagen ID.R — новый рекорд трассы Нюрбургринг среди электрических
Опубликованно 15.09.2019 00:22
Гонки Электрический Volkswagen ID. R преодолел "Северную петлю" за 6 минут 05.336 секунд.
Volkswagen ID.R удалось улучшить результат предыдущего обладателя титула ускорения серии интерьер автомобиля Электрический суперкар Ребенка EP9 в 40.564 секунд. В мае 2017 года 1360-сильный китайский повернуть прошлое "Нордшляйфе" за 6 минут 45.9 секунд, со средней скоростью почти 185 км/час.
Во время рекордного заезда за рулем Volkswagen ID.R оказался в четыре раза победителем 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов "Северной петли" французский коридор Roman Дюма.
Ранее сообщалось, что в ходе подготовки занятия Volkswagen ID.R, улучшена аэродинамика и оптимизированная система управления питанием. Система оснащена новым задним это почувствовать, для которого была применена "формула" технологии DRS. Нажатием кнопки пилот может менять угол атаки плоскости антикрыла, снижая лобовое сопротивление воздуха примерно на 20%. Чтобы ID.R является более легким в управлении, более плотная, чем воздух в Нюрбургринге, инженеры Volkswagen приспособили пола автомобиля и разработали новый передний сплиттер.
24 июня 2018 Roman Дюма в я принял участие Volkswagen I. D. R Пайкс-Пик, добрался до вершины Пайкс-Пик в 7 минутах от 57.148 секунд, установив новый абсолютный рекорд среди электрических. До этого титул " абсолютный рекорд трассы принадлежал Себастьен Волка, что в 2013 году в уже Peugeot 208 T16 с бензиновым битурбомотором V6 3.2 (875 cv) прыгнул на вершину Пайкс-Пик-8 минут 13.878 s.
Volkswagen I. D. R Пайкс Пик дебютировал в апреле прошлого года, на аэродроме Pole Mecanique Алес-Севенны на французском языке Алиса. Автомобиль построен на платформе источнику в Интернете:, оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 680 л. с. и комплект литий-ионных батарей. С места до 100 км/ч полноприводный Электрический, способный развивать скорость 2.25 в.
Категория: Автоновости