Китайский седан Линк & Co 03 побил сразу два рекорда на Нюрбургринге
Опубликованно 14.09.2019 00:18
Прототип Линк & Co 03 был самым быстрым серийным «четырехдверки» и самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.
Во время тестирования прототипа Линк & Co Racing Team 03 Cyan Racing, ранее известный как Polestar, сумел два новых рекорда на Нюрбургринге. Управляемый Ted Бум 528-сильный седан пошел 20.8 м километре трассы в 7 минутах 20.1 секунд со средней скоростью 170.4 км/ч. в результате китайский прототип бывший владелец быстром названием «четырехдверки» Нюрбургринг 600-сильный Jaguar XE, SV Project 8 был на 3.0 секунды быстрее и теперь на 25.0 секунд быстрее, экстремальных на переднеприводных моделях Renault Megane RS Trophy-R.
Прототип Линк & Co 03 укомплектован 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, развитие 528 л. с. и 504 нм крутящего момента, шестиступенчатая перспективы «роботом» и передним приводом. С места до 100 км/ч прототип разгоняется за 4.4 секунды, до 200 км/ч за 10 секунд и максимальную скорость 310 км/ч.
«Четырехдверку» гольф-класса Линк & Co 03 компания вывела на рынок в конце прошлого года. Седан построен на «Volvo» модульной платформе CMA, которая в кроссовер Volvo XC40. Длина модели - 4639 мм, ширина - 1840 мм, высота: 1460 мм колесная база 2730 мм общая.
В июне этого года представлен «заряженный был» версии седана - Линк & Co 03+ с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E, форсированной до 254 л. с. и 350 нм. Агрегат, в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси, как у Volvo XC40. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч - 5.9 секунд.
Категория: Автоновости