Электро-Porsche Taycan: технические характеристики
Опубликованно 11.09.2019 00:06
Премьера первого электромобиля Porsche сентября состоится на Франкфуртском автосалоне, серийное производство начнется в конце года.
С приближением премьеры электрического первенца Porsche в сети появляется все больше информации о модели. Ранее фотон уже экстерьер и интерьер Taycan, теперь автомобильный журнал выпущен опубликовал информацию о технических характеристиках и модификациях. Британские журналисты были в салоне электрического Taycan во время подъема на холм в Гудвуде.
Базовый Porsche Taycan меня ПС тяговая аккумуляторная батарея с мощностью 80 кВт?ч, задний привод электрического двигателя и мощностью 326 или Над ним 381 л. с. модификация Taycan Carrera 4S с батареи на 96 кВт?ч, полным приводом и двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 или 490
Топ-модель - Taycan Turbo батарея имеет до 96 кВт?ч, два электромотора с общей мощностью 626 л. с.: на переднюю ось с номинальной отдачей 218 л. с. и 300 нм, на спине - 408 л. с. и 550 нм. Максимальный крутящий момент составляет 1000 нм м достигает 10 секунд. Каждый двигатель его два раза редуктор, задний дифференциал с электронов фиксатор. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
Снаряженная масса Taycan Turbo - 2.1 тонн, из которых 650 кг весит аккумулятор LG, состоящий из 408 клетки, которые в 34 отдельный модуль. Для ускорения с места до 100 км/ч Электрик в такой модификации требуется 3,2 секунды, до 200 км/ч - 10 секунд. Как пишут британские журналисты, автомобиль стоял десять экстремальные разгоны до 100 км/ч или четыре разгона до 200 км/ч без потери эффективности могут держать. Максимальная скорость составляет 261 км/ч.
Электрооборудование Porsche Taycan работает под напряжением 800 В. аккумулятор Зарядка электромобиля будет из терминала мощностью до 250 кВт. Предполагаемый запас хода - 515 км в цикле NEDC. При использовании специальной высокоскоростной зарядки от сети всего 4 минуты, аккумулятор зарядки электромобиля можно за дополнительные 100 км.
Дорогие версии получат пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, проблемы подвеска и Карбон-керамические тормоза. Тормоза не должны быть обработаны так же, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, возможность ездить на педаль Taycan имеют. Позже в гамме S появляется Taycan Turbo с мощностью двигателей 734 л. с. Также ожидается заднее колесо привод Taycan ГТС. По слухам, такая модификация уже разработана.
В марте компания начала прием предварительных заказов на электромобиль. Как уже в течение недели желание владельцев Porsche электрических Taycan быть выразили более 20 тысяч человек во всем мире. Выпуск пилотной партии автомобиля уже стартовал на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Компания рассчитывает выпускать до 60 тысяч электромобилей в год.
Цены на базовые модели начинаются от $90 тыс., на линейку Taycan Turbo с $149 миллионов.
Категория: Автоновости