Opel объявил первый митинг корзину электрический — Гонки-и Ралли
Опубликованно 31.08.2019 00:46
Премьер гоночный седан, Opel Corsa и Ралли состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.
Электрический автомобиль ралли Opel, построенный на базе хэтчбека Corsa-и. Специально для Opel Corsa и Ралли в 2020 году в Германии будет создан куб ADAC Opel и-Ралли Кубок. Он станет продолжением серии ADAC Opel Rallye Cup, в котором около ста молодых пилотов из восемнадцати стран мира соревновались на что, и что нам Opel Adam. Самый быстрый и показали свой талант на международном уровне в составе команды ADAC Opel Rallye Junior. С 2015 по 2018 Opel juniors четыре раза подряд выиграла чемпионат Европы с Opel Adam R2.
Новый Opel Corsa-и заменяет Адам на этапах ралли. Изначально в гонке примут участие пятнадцать электрических седанов Гонки и Ралли. До 2021 года планирует провести, по крайней мере, десяти раундов квалификации. На следующем этапе лучшие молодые пилоты выйдут на чемпионат Европы по ралли junior с новым Opel Corsa R2.
От количества серии, Opel Corsa и игра гоночная версия отличается окраску кузова, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, специальные 17-дюймовые диски, круги и «быстрые» замки на капоте и двери багажного отсека. В салоне установлены каркас безопасности и система пожаротушения. В результате преображения седан стал шире и выше на 5 мм и теперь достигает 1770 мм в ширину и 1440 мм в высоту. Колесная база увеличилась на 2 мм, 2540 мм. длина седана осталась прежней - 4060 мм.
Opel Corsa-и Ралли с тем же 136-сильным электромотором, выдающий 260 Нм крутящего момента, что и базовый седан, и литий-ионные тяговые аккумуляторы по 50 квт?ч. Динамические характеристики автомобиля ралли компания не предоставила. Базовая серийная модель разгоняется с места до 100 км/ч за 8.1 секунды, запас хода около 330 км на цикл WLTP.
Ралли седан серьезно из бостона в ходовая часть: лямки узкие шарниры uniball, появился дифференциал повышенного трения Torsen и четыре тормозные суппорты c вентилируемыми дисками (332 мм спереди, 264 задний). ESP, контроль тяги и ABS отключается. Также мы усилили защиту организма и более легкого до твердого состояния батареи 12 вольт вместо обычных свинцово-кислотных.
Opel обещает, что Гонки-и Ралли будет стоить меньше 50 тысяч евро, в то время как для серии электрических спрашивают, 29.9 тысяч евро.
Категория: Автоновости