Porsche Boxster и Cayman переехал в электропитания
Опубликованно 15.08.2019 00:48
Спортивных автомобилей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman нового поколения с гибридной и полностью электрической силовой установкой.
Porsche разрабатывает гибридные и полностью электрические изменения «незначительные» спортивные автомобили 718 Boxster и 718 Cayman. Об этом глава компании Оливер Блюм заявил в интервью Autocar.
«Теперь у нас есть прототипы 718, работает на электроэнергии, и создается прототип гибрида. Что касается следующего поколения, пока не ясно, является ли это просто машина из комбинации тяге или выпустит гибридный plug-in», - сказал Блюм.
Предполагалось, что купе и родстер нового поколения будут полностью электрические и пневмонии электрическая линия продуктов бренда, на вершине которой будет в ближайшие четыре двери Taycan и Taycan Спортивный Туризм. Но, как показал опрос, проведенный компанией внутренне инженерных исследований создание полностью электрического транспортного средства с пробегом более 300 км без внесения существенных изменений в текущую кредитора архитектуры не представляется возможным.
В настоящее время Porsche реализует план, который предусматривает использование полностью электрической версии Boxster и Cayman новой архитектуры PPC. Та же «тележка» будет использоваться в электрической версии Porsche Macan нового поколения, в то время как версия с гибридной силовой будет базироваться на существующей платформе MLB. Говоря о Mac второго поколения, Блюм сказал: «по крайней мере, два-три года у нас обоих. В этот момент мы можем решить, если обновить все двигатели внутреннего сгорания на новый стандарт Евро 7 или полностью перейти на электрические».
Новые гибриды и plug-in гибридных силовых агрегатов для моделей 718 разработана на основе растения, предназначенные для Porsche 911 восьмого поколения, которая выйдет на рынок в начале следующего десятилетия. В отличие от двигательной системы 911, на основе, что я говорю двигатель Porsche, новые 718 Boxster и Cayman будут использовать меньшие двигатели с четырьмя цилиндрами, представленные брендом в 2016 году.
Оба агрегата встроенный с 48-вольт электрическая система и электрический двигатель встроен в модифицированную версию текущей роботизированная коробка передач Boxster и Cayman. «Мягкая» гибридная система будет только помочь ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания, в то время как гибридная силовая установка может быть использована для электрического автомобиля.
В данный момент компания разрабатывает твердотельные батареи, которые будут использоваться в качестве будущих полностью электрические версии 718 Boxster и Cayman, и новые электрические я буду учиться, духовным преемником 918 Spyder, чье появление ожидается в 2025 году.
По данным инсайдерских источников в Porsche, материнская компания Volkswagen успешно работает на литий-ионные элементы, которые обеспечивают улучшение соотношения между энергией и массой в аккумуляторные батареи нового поколения. По оценкам, плотность энергии из аккумуляторных батарей, в объеме и в весе увеличится к 2025 году на 25%. Это позволит Porsche оборудовать их тележки более емкими батареями без увеличения веса. Доступ к последним разработками в области технологий твердотельных батарей Porsche получил, спасибо инвестиционных Volkswagen 76 млн фунтов стерлингов ($87.9 млн евро) в QuantumScape.
Категория: Автоновости