Концепт Ford Shelby GR-1 станет серийной моделью


Опубликованно 17.02.2019 00:34

Концепт Ford Shelby GR-1 станет серийной моделью

Калифорнийская компания Superformance, реплику классического спорткара Shelby Cobra Daytona Coupe, Chevrolet Corvette и Ford GT40 1960-х годов, имеет право на мелкосерийное производство современной версии концепции Ford Shelby GR-1 2005.

Как пишет американский журнал Robb Report, компания Superformance заключил договор с компании Ford и Shelby American о серийном производстве модели Ford Shelby GR-1. Новинка серии-продолжение шоу-Кар, Ford представил на автосалоне в Детройте в 2005 году. Авторы прототипа вдохновленный спортивный автомобиль Shelby Cobra Daytona 1964. Тогда это была просто демонстрация возможных Top-Sport Ford. Шоу-Кар был ступенчатая коробка передач с «Porsche» двигатель V10 6.4 самозабвенно 613 л. с. и 679 нм и шестиступенчатой. Время разгона с места до 96 км/ч составил 3.9 s, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.

По словам Генерального директора Superformance Лэнс Stender, современный Ford Shelby GR-1 «получает восемь» с компрессором мощностью «более 710 сил», которые якобы от нового Patek Mustang Shelby GT500. Вероятно, двигатель в паре с новой шестиступенчатой «механикой», но использует, как сказал Stander, параллельно его компания ведет переговоры с фирмой о поставке Tremec семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, как на Shelby GT500. Кроме того, изучены возможности появления полностью электрической и гибридной версии спорткара.

Сборка двигателя Ford Shelby GR-1 планируется начать в первые дни этого года. По словам главы Superformance, проект все необходимые согласования в различных государственных учреждениях, но только разрешение Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) остается, однако запуск производства пришлось отложить из-за «shutdown» (приостановки работы правительства США).

Сначала Superformance планирует специальный выпуск в количестве от 100 до 200 единиц. Автомобили Special Edition получат алюминиевый корпус, который может по желанию клиента окрашенным или просто полированный до зеркального состояния, как у концепта 2005 года. Максимальный годовой объем производства модели в соответствии с законом Volume Low Car Manufacturers Act, упрощающему сертификации при ограниченном производстве до 325 единиц. Компания не считает, что эта цифра недостаточна, так как интерес к модели огромен.



Категория: Автоновости