Не работает в "Яндекс.Диск": возможные причины, простые способы решения проблемы и советы экспертов


Опубликованно 01.02.2019 00:18

Не работает в

Облачных услуг, что позволяет сохранять файлы и папки на удаленных серверах, сегодня во Всемирной паутине представлено достаточно много. В России (и не только) один из самых популярных и востребованных услуг, предлагаемых компанией «Яндекс». Но многие пользователи довольно часто жалуются на то, что «Яндекс.Диск» не работает. С чем связано такое явление и как избавиться от возможных проблем, давайте попробуем разобраться, описать типичные ситуации и методы исправления ошибок синхронизации или доступ к деталям. Потому что не работает в «Яндекс.Диск»: самые распространенные ситуации

В принципе, все основные проблемы описаны для большинства пользователей, это не так катастрофично, как вы могли бы первоначально думать. В основном возникают ошибки при попытке доступа к хранилищу и, как следствие, невозможность синхронизировать содержимое с папки в «Проводнике windows» (если кто не знает, в каталоге «Яндекс.Диск» автоматически подключается на корпус «родной» диспетчер файлов Windows, что исключает необходимость прямого доступа к сервису через браузер). Тем не менее, в качестве наиболее частых ситуациях, когда «Яндекс.Диск» не работает, называются следующие: не хватает синхронизации и в «Проводнике», и в браузере; не могу получить доступ из-за сбоя авторизации; проблемы с интернет; блок обслуживания от сторонних приложений; урок, выделенных для задачи хранения порты других программ, или отсутствие открытых портов; причиной невозможности сохранения отдельных файлов и папок; проблема настройки операционной системы.

Сразу стоит обратить внимание на то, что даже переустановка Windows с последующей активацией доступа к услугам описано очень часто положительный эффект не дает, несмотря на то, что пользователь вводит зарегистрированные логин и пароль для работы с хранилищем. Что можно предпринять, чтобы решить проблемы во всех случаях, упомянутых выше? Устранение проблем синхронизации

Итак, для начала будет в начале от того, что «Яндекс.Диск» не работает синхронизация. Поскольку доступ к хранилищу с помощью специально установленных для этого апплета, прежде всего, необходимо проверить состояние синхронизации, используя для этого обычное меню, вызванного с помощью службы значок в системном лотке.

Если там показывает, что синхронизация отключена, просто включите ее, нажав на соответствующую ссылку. Вполне возможно, что это решит проблему, но в то же время можно будет получить доступ к службе через «Проводник». Контроль доступа в интернет

Очень часто общие и начинающие пользователи, жалуясь на то, что «Яндекс.Диск» не работает, полностью пренебречь статус подключения к интернету. Самое печальное, что в строке, как и увидел, что подключиться к выбранной сети активно, и в самом деле не может быть.

Первое, что нужно попробовать просто выйти из Сети, и затем выполните подключение еще раз. Для того, чтобы решить подобные проблемы при использовании беспроводной связи Wi-Fi, этот подход не может работать, поэтому рекомендуется выполнить полное отключение маршрутизатора (маршрутизатор или модем) от розетки, подождите около 10-15 секунд, включите устройство, дождитесь его полной загрузки и проверить синхронизацию снова. Такие действия позволяют выполнить сброс настроек маршрутизатора и иногда оказываются весьма эффективным. Проверка дискового пространства

Еще одна важная причина, что «Яндекс.Диск» не работает, заключается в том, что в архиве только что закончилось свободное место, и поместить в него файл или папку, вы не можете.

Как уже можно догадаться, в данной ситуации, необходимо удалить все лишнее, даже если в качестве альтернативы, можно сортировать и выбора (покупки) дополнительного пространства для хранения. Блок защиты ДЛЯ

Особое внимание должно быть уделено всем видам основных антивирус и сказке установленным в системе. Что с большой вероятностью может просто заблокировать пользование этой услугой.

Чтобы начать, просто выполните отключение антивируса, установка минимального периода времени, и попытаться попасть в архив. Если вход будет можно, внесите апплеты в список исключений. То же самое касается настроек, встроенный в Windows брандмауэр, который может не позволить вам использовать интернет-ссылку на этот сервис. Кроме того, в том же брандмауэр, исходя из советов экспертов компании «Яндекс», было бы неплохо проверить состояние портов 443 и 5222.

Если они заблокированы или не является открытым для всех, создать для этих дверей новое правило и для звонков входящих и исходящих, после чего проверить возможность синхронизации.

Примечание: иногда проброс портов необходимо выполнить не способствует, но прямо на маршрутизаторе. Что делать, если не синхронизировать отдельные файлы?

Проблемы с синхронизацией или с попыткой сохранения отдельных файлов и папок также могут. Как правило, об этом свидетельствуют аварии с индикацией ошибки чтения. В этой ситуации, необходимо обратить внимание на максимально допустимый размер загружаемого или для синхронизации контента. Иногда одни и те же файлы могут быть открыты в другой программе, так что все нужно закрывать. Очень часто, вы можете позвонить и проблемы, когда файлы исправлены имена, которые содержат символы, которые не влияют на кодировку Unicode. В этом случае, файлы или папки, просто переименовать, указав допустимые имена. Перестал работать «Яндекс.Диск» в Украине: как обойти блокировку?

Наконец, рассмотрим одну из самых острых проблем с блоком обслуживания на государственном уровне, что, в частности, наблюдается в Украине. «Яндекс.Диск» не открывается, как раз, по этой причине, но обойти такие ограничения могут быть довольно просто. В случае доступа к сервису через браузер, чтобы установить расширение для браузера в качестве клиента VPN. В обозревателе Opera ничего не установить, не требуется, так как клиент встроен, его нужно только активировать. Для синхронизации в «Проводнике» этот метод не подходит, то вы должны использовать утилиту.

Например, достаточно хорошо в этом смысле, кажется, программу SafeIP, что меняется адрес компьютера, а не только в браузере, но и для всей системы в целом. Что делать, если ничего не поделаешь?

Решить нам вопрос («Яндекс.Диск» не работает) в Windows 10 вы можете с помощью сервиса поиска папки в системном разделе установленных программ через создание нового подключения и удобства его заменой в директорию текущего пользователя. Но в той же пользовательской папке нужно искать на диске «C» в папке Users.

Если ни один из предыдущих вариантов эффекта не дал, никто не мешает вам обратиться в службу технической поддержки «Яндекса», доступ к сервису, заполнив небольшую форму для отправки, с указанием личных данных и описанием проблемы. Автор: Панику Оксана Викторовна 25 Октября, 2018



Категория: обо всём