В магазине Google: назначение, количество, конфигурация и рабочие инструкции


Опубликованно 20.01.2019 00:35

В магазине Google: назначение, количество, конфигурация и рабочие инструкции

Облачные хранилища позволяют хранить большие объемы файлов, доступ с любого устройства в любое время и в любом месте (после авторизации). В «Google Диск», дополнительно позволяет работать с документами, таблицами, формами и презентации. Сервис быстро завоевал популярность среди пользователей, потому что это отличается от надежности и комфорта.

Полезные сервисы Google

Компания «Google» предоставляет пользователям множество услуг для работы и развлечений, общения и исследования, развитие бизнеса и многое другое. Для звонков и сообщений вы можете использовать Gmail или Google-Алло, кошка Duo или социальной сети Google+, с документами помогут сервисы «Фото», «Контакты», «Календарь» Google Keep для создания заметок и списков, в том числе голоса). Эффективную работу обеспечит «Документы», «Таблицы», «Презентации» и «Диск» - облако, с возможностью увеличить пространство.

Предприниматели активно используют полезные решения для бизнеса: «Реклама» для размещения контекстных объявлений AdSense для показа объявлений на вашем сайте с помощью google Analytics, вы можете получить статистику посещений, регистрации, покупки и другие действия пользователя на веб-сайтов и приложений; больше, «Мой бизнес» позволяет распространить информацию о вашей компании на Карты.Google, и в поиске.

«Google» работает на операционной системе Android, так что большинство услуг может быть с помощью смартфона. Это облегчает запуск и создание файлов, переписки и звонки, позволяет оптимально использовать для ввода информации (текста или речи). Есть умные часы от Google, для дома, телефоны и планшеты, модемы, ноутбуки компактны, с долгой автономной работы. Хранение файлов

Хранение файлов от Google-это облако файловый хостинг, который создается и поддерживается компанией. Функции включают хранение файлов в интернете, редактирования, совместной работы, доступа. В состав «Диск», состоящий из «Google.Таблицы», «Презентации» и «Документы». Это набор офисных приложений, которые обеспечат ваш комфорт сотрудничества на электронные таблицы, презентации, текстовые документы, веб-формы, чертежи и другие файлы. Общие документы имеются в хранилище в поисковых системах.

Облачное хранилище «Google Диск» была представлена в апреле 2012 года по октябрь 2014 года было уже 240 миллионов активных пользователей в месяц. При запуске, программа была доступна на персональных и портативных компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, 7, 8) или mac os (Lion и Snow Leopard),, смартфонов и планшетов под управлением Android (от 2.1) и iOS (3.0 и более поздних версий). В мае 2018 году сервис был переименован в Google Drive Google One. Как работать с Google.Диск»

Хранилище Google Drive является удобным и безопасным местом для хранения файлов и работы с ними на любом устройстве. На пк или ноутбук для работы с «Диском» надо открыть страницу drive.google.com. В разделе «Мой диск» доступны загружены и синхронизированы (если у вас настроена синхронизация файлов и папок, созданных пользователем, таблицы, презентации и формы.

Каждому пользователю бесплатно выделяется 15 Гб для хранения данных. Изначально предлагается 10 Гб на Gmail (почта), в магазине Google и Фото отдельно были доступны за дополнительную плату в размере 5 Гб. С мая 2013, пользователь получает сразу все 15 Гб, который может быть использован в полном объеме, в том числе и на Google.Диск ». В случае необходимости вы можете приобрести дополнительное пространство. Браузеры и ОС

Банк данных Google сегодня доступна только в последних версиях google Chrome. Firefox, IE, Microsoft Edge, Safari. Пользователь важно, чтобы вы убедитесь, что ваш браузер разрешено хранение cookie-файлы и включена поддержка «Java Script». В противном случае, «Презентация», «Форма», «Документы",» Таблицы» и «Диск» могут не работать или работать не правильно.

Запуск программы, и вы можете настроить синхронизацию в операционных системах «Windows 7 и более поздних версий, mac os 10.10 и более поздних версий. Для Linux для применения в настоящее время невозможно, но услуги могут быть свободно в интернете.

Работа с сервисами Google, в том числе с хранением файлов, возможно на устройствах, работающих под управлением операционной системы Android 4.4 или более поздней версии. Чтобы проверить версию, необходимо войти в настройки вашего смартфона, перейти в вкладку «Система», затем «О телефоне» или «О планшетном пк». На iOS, вы можете работать на устройствах с версией операционной системы 10 и более. Чтобы проверить версию, нужно открыть раздел «Настройки» на вашем iPhone или iPad, далее «Основные», «Об устройстве», «Версия». Загрузка и создание файлов

Для загрузки файлов в облаке Google, просто перетаскивать объекты с вашего компьютера в папке «Rom». После загрузки и анализа вирусов, документы будут доступны на странице «Мой диск». Вы можете включить автоматическое преобразование файлов в формат Google, чтобы они корректно отображаются и стала доступна функция редактирования. Для этого на странице "настройки" «Диск», установите флажок «Преобразовать загруженные файлы в формат Google».

Внимательно нужно скачать файлы с одинаковым именем, потому что при загрузке второй документ по умолчанию будет сохранен как новая версия первой. Чтобы сохранить эти файлы по отдельности, вы можете переименовать документ, либо при загрузке выбрать опцию «Сохранить как отдельный файл». В магазине Google, вы можете загружать фотографии, текстовые документы, видео, аудио и архивы. Важно, что загруженные файлы попадают в «облако», даже если они добавлены в папку другого пользователя. Как организовать файлы

Чтобы легче ориентироваться среди большого количества документов, вы можете поместить их в папки. Вы можете сделать это онлайн в интерфейса облачного хранилища Google, и в приложениях для Android и iOS. Изменения синхронизируются между платформами автоматически. Чтобы создать папку, необходимо нажать кнопку «Создать» (в левом углу) и выбрать пункт «Папку», затем введите имя. Перемещать файлы и папки с разделов хранения, вы можете перетащить или опцию «Переместить в...», которая доступна при нажатии правой кнопкой мыши на папку или файл. Запуска и синхронизации

Функция автозагрузки и синхронизации автоматически записывает файлы с компьютера на «Google Drive», если приложение устанавливается на ПК или смартфоне и настройки. После установки приложения, вы должны войти в систему (ввести имя пользователя и пароль) и выбрать начальные параметры. Чтобы выбрать файлы и папки для синхронизации на компьютере, необходимо нажать на иконку («облако») и выбрать. Если файл или папка не находится в списке, нажмите кнопку «Выбрать папку».

Запуска и синхронизации, могут замедлять ваш компьютер во время оставаться подключенным к интернету. В этом случае также, часто возникают ошибки. Чтобы изменить скорость скачивания и загрузки, необходимо нажать на значок «облако» на вашем компьютере, выберите «Другие», затем «Настройки» и «Настройки сети», где вы можете задать скорость. Чтобы снизить скорость, вы должны указать нужное значение с помощью клавиш со стрелками и масштабирования, чтобы выбрать «Без ограничений». Работа с «Документами»

Встроенный в облаке Google текстовый редактор позволяет создавать и редактировать документы, работать с другими пользователями. Чтобы создать документ, необходимо нажать на «плюс» в разделе «Создать документ» в левой части экрана. Теперь в документ можно внести изменения: вводить текст, выбирать, изменять абзацы, междустрочные интервалы, добавить списки, подзаголовки, пригласить сотрудников, и так далее. По такому же принципу мы работаем с Google.Таблицы» и «Презентации». Это аналоги тех же продуктов «Windows», который знаком многим пользователям. Работа в автономном режиме

Облачное хранилище Google Drive поддерживает работу в автономном режиме. Включить доступ, в этом случае, если устройство подключено к интернету, пользователь использует браузер Хром не работает, в режиме инкогнито, и иметь достаточно места для хранения файлов. Дополнительно должна быть установлена и включена расширение для браузера Документы в автономном режиме». Для работы в автономном режиме, установите флажок «Сохранять документы на компьютере, работать с ними без подключения к интернету.

Обмен файлами

Совместное использование файлов в хранилище Google фото«, " Документы» и «Таблицы» позволяет разрешить другим пользователям просматривать, редактировать или комментировать документ. Чтобы работать с кем-то выше palme Microsoft Office, вы должны преобразовать их в формат «Google». Вы можете предоставить доступ для отдельных пользователей, доступ по ссылке или доступа в интернет. Если вы выберите опцию «Просмотр», документ можно будет открыть, но нельзя редактировать или изменить параметры доступа, то «Комментировать» - возможность оставлять комментарии и предложить изменения, не без права на редактирование файлов и изменения уровня доступа, Изменение включает в себя возможность принять или отклонить предложенные изменения, изменить параметры. Файлы, которые занимают пространство

В магазине занимают файлы (в том числе в формате PDF), фотографии и видео, которые находятся в разделе «Мой диск», содержимое корзины, все сообщения электронной почты и вложения, в том числе содержание раздел «Корзина» или «Спам», изображения в службе Google.Фото». Не загромождают файлы в разделе «доступные мне», презентации, документы, таблицы и формы Google, фото с телефонов Пиксель. Как получить больше места для хранения

Чтобы получить дополнительное пространство для хранения файлов, вы можете купить пакет или удалить большие/ненужные файлы. Для начала, необходимо очистить «Корзину», папку «Спам» или «Корзина» в e-mail, все фотографии и видео записи в высоком качестве (вместо оригинала), а ненужные удалить. Для покупки дополнительного пространства, необходимо изменить тарифный план. В настоящее время доступно 100 Гб за 1,99 доллара в месяц, 200 Гб за 2,99 доллара, 2 Тб за 9,99 доллара в месяц. Оплачивается объем, вы можете поделиться с членами семьи, подключив его к службе и максимум пять дополнительных учетных записей. Каждый член команды получит свое собственное пространство для хранения, недоступное для других членов семьи.

Особенности

При использовании репозитория Google, вы можете включить дополнительные функции. В веб-версии «Диск» поддержка программ чтения с экрана для слабовидящих пользователей: NVDA, VoiceOver, JAWS, ChromeVox. С помощью этих программных решений, можно просматривать разделы «Диска, и управления файлами. Несколько советов

Внутри склада, можно включить поиск внутри PDF-файлы и изображения. Для этого нажмите на файл, выбрать «Открыть с помощью» и после «Google.Документы». В зависимости от качества изображения и читабельность текста не каждый раз, может быть получен хороший результат, но в любом случае это очень полезно для работы с отсканированными документами.

Чтобы освободить место, как правило, достаточно удалить самые большие файлы. Начального окна приложения, вы должны нажать на ссылку для расчета емкости. Самые большие файлы будут отображаться в верхней части. Вы можете нажать кнопку «Использовали квоты», чтобы видеть выше небольших файлов. Здесь важно помнить, что некоторые оригинальные файлы, не учитываются в общее пространство. Автор: София Ермакова 26 Октября 2018 Года



Категория: обо всём