Современные информационные системы: обзор и основные характеристики


Опубликованно 20.01.2019 00:34

Современные информационные системы: обзор и основные характеристики

Информационных систем – формальная научно организационные системы, предназначенные для сбора, обработки, хранения и распространения информации. В Sciences аспекте они содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, люди и организационная структура. Структура информационной системы на базе компьютеров

Компьютеры-информационная система-это система, в которой компьютер играет большую роль. Такая система включает следующие элементы: Оборудования – в первую очередь, даже компьютера с процессора, устройств ввода, устройств вывода, памяти, коммуникатора. Программное обеспечение информационные системы – компьютерные программы и пособия. Компьютерные программы – машины-читаемые инструкции, управляющие аппаратным обеспечением для создания полезной информации из данных. Программы, как правило, хранится на дисках компьютера. Данные – информация, которая используется программой для создания полезной информации. Как программы, данные ремни в машины читаемом виде на данные. Процедуры действуют определенные правила, которые функционированию компьютерной системы. Люди – основной компонент, влияет на успех или провал всей информационной системы. Любая компьютерная информационная система, чтобы быть полезным, должен иметь в своем составе людей. Программное обеспечение систем обработки информации

Система программ для обработки информации по определенным правилам. Они являются важной составной частью современных систем для передачи информации. Существует большое количество различных компьютерных программ, практически для всех задач.

По назначению программное обеспечение-системы делятся на: Системы (операционные системы и различные утилиты); прикладное (программы для реализации узкоспециализированных задач); Инструментальные специальные программы по развитию и сопровождению других программ. Структурная схема информационной системы

Информационная система позволяет в структуре, входная информация, Выходная информация и информационная среда Для преобразования информации из Input output средства обработки информации применяются. Выходные данные-информация отправляется непосредственно к получателю или другой системы обработки информации. Информационных потоков и каналов

В основе любой системы управления обработки циркулирующей информации заключается в том. Поэтому особое внимание уделяется понятиям «информационный поток» и «информационные каналы».

Информационный поток – совокупность сообщений, циркулирующих развивается между внешней средой и системой управления функциями.

Канал – совокупность звеньев системы, которые для передачи информации. Виды компьютерных систем

Классификация компьютерных информационных систем может осуществляться:

Архитектура: Рабочий стол; местные; распространяется: Файл-Сервер; Клиент-Сервер.

По способу обработки данных: Информационно-справочные; решающими.

По области использования: экономическое; медицинские; географические.

Через крышку задачи: индивидуальные; Групп; Корпоративные. Типы компьютерных информационных систем по типу решаемых задач

Классификация компьютерных информационных систем на уровне решения задач в бизнес-среде является следующий:

1. Системы обработки транзакций – самые основные компьютерные системы, предназначенные для обнаружения, определения видов, хранение, техническое обслуживание, обновления и извлечения данных сделок. Эти данные могут быть использованы для ввода данных в другие информационные системы. Основная цель системы обработки транзакций – оптимизации повседневной работы в организации. Транзакция – любое событие, влияние на деятельность организации. Некоторые из наиболее распространенных операций являются: выдача заказов, выставление счетов, договоров с работниками. Для нормального функционирования работы организации для обработки транзакций должен выполнять систематически.

2. Обработки Информации Системы Управления. Обработка данных с помощью компьютеров имеет высокую эффективность по нескольким причинам. Во-первых, существует огромное количество данных, которые должны обрабатываться с высокой скоростью.

Это особенно актуально для компьютерных приложений, которые в процессе автоматизации ежедневных духовных обязанностей. Однако в последние годы основное внимание уделяется информации для целей управления, планирования и определения политики начинается на приложения.

Требования к информации в системах обработки информации управления Актуальность; своевременность; Точность; полнота; Короткое замыкание.

3. Система поддержки решений – типа современных информационных систем, которые предоставляют информацию, которую ранее не было видно. Как правило, такой информации иногда являются профессионалами нужно только один раз. Эти системы не подходят для создания регулярных отчетов. Вместо этого, они имеют функцию формирования ответов на широкий спектр требований.

Системы поддержки решений помогают менеджерам принимать решения, которые высоко структурированы. Решение считается простой, если нет четкой процедуры принятия.

4. Системы автоматизации офиса – современные информационные системы, стремительно развивающиеся в последнее время. Служат для повышения эффективности и производительности офисных работников: машинисток, секретарей, работников отдела кадров, менеджеров. Многие организации в первую очередь автоматизировать работу вашего офиса.

Системы обработки информации для облегчения поступления, хранения, проверки и печати текстовых материалов. Другая область применения этих систем – организации электронной почты, людьми обмен информацией в электронном виде через компьютер разрешено-терминалов.

Таким образом, современные информационные системы организационного управления предназначены выполнять важнейшие функции и поддерживать основные бизнес-процессы организаций.

Требования к информационным системам

Они заключаются в следующем: Обработка информации в реальном масштабе времени с целью своевременного прогнозирования ситуации; Универсальность – возможность работы с разнородной информации из различных источников; наличие современных средств анализа и графического представления информации; возможность быстрого отображения бизнес-процессов в динамике их возникновения; возможность всестороннего анализа бизнес-процессов: количественные, качественные, временные. Развития информационных систем

ИТ-подразделения в организации для управления развитием и применением информационных технологий. Для развития современных информационных систем, различные методы могут быть использованы. Многие разработчики используют системный подход для систематического разработка информационной системы по этапам.

Информационные системы могут развиваться непосредственно в организации или за ее пределами. При этом на аутсорсинг передают всю систему или только что-то может быть от этого.

Факторы, влияющие на развитие современной системы: Улучшение управления организацией; Повышение эффективности компьютерных систем; разработка методики программного обеспечения внедрение информационных систем.

Жизненный цикл информационной системы: Планирования; Анализ системы и требований к образованию; Проектирование; Развития; Слияние и тестирования; Реализации; Сервис. Программное Обеспечение Информационных Систем

Они выделяют следующие типы: технические – технические средства (компьютеры, различные периферийные устройства) для сбора, обработки и представления информации; Информация – способы преобразования данных в электронном виде; лингвистическое – языки программирования и языки систем поиска информации; правовые нормы и правила, указанные в нормативных документах; математические методы и средства проектирования алгоритмов и математических моделей; организационно-методическое; . Тенденции развития информационных систем

Они заключаются в следующем: формирование баз данных практически во всех сферах деятельности компании; Совершенствование технологии доступа действительный член общества к этим базам данных; использование мощных компьютеров и разветвленных сетей для повышения функциональности информационных систем; возрастающая сложность продуктов и применение при этом интерфейсы, взаимодействие с ними обычных людей; ликвидация промежуточных звеньев при доставке информации конечному пользователю; процесс глобализации состоит в расширении географических границ рынка информационных услуг и для небольших компаний. Автор: Андрей Полированный 12. Декабрь, 2018 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Обсуждается

Уходит

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Хотите оставить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или содержание природных Оскорблений или угроз Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: обо всём