Новая Toyota Corolla показала не лучший результат в серии тестов JNCAP


Опубликованно 07.01.2019 00:26

Новая Toyota Corolla показала не лучший результат в серии тестов JNCAP

Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии появился опубликовал результаты новой серии краш-тестах японской программы оценки безопасности новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program). Лучшие результаты показали новую Toyota Corolla.

В ходе новой серии испытаний, эксперты JNCAP проверил десяти автомобилей, проданных на японском рынке: седан Toyota Corolla Sport, кей-кар Suzuki Solio, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi Delica D:2 и Honda N-ВАН, седанов Mazda Atenza и Toyota Camry, кроссоверы Subaru Forester и Mitsubishi Eclipse Кросс, а также минивэн Honda Odyssey.

Системы пассивной безопасности транспортных средств прошли испытания на лобовой удар на скорости 55 км/ч о жесткий барьер со 100% перекрытием лобовой удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием, боковой удар тележкой массой 950 кг на скорости 55 км/ч. Помимо этого, эксперты проверили парковочные места на предотвращения хлыстовой травмы подголовник, защита пешеходов в случае наезда сзади, система работы торможения на сухом и мокром покрытиях, а также система предотвращения столкновений и днем, и ночью, ожидая в полосе движения и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Максимальная оценка по результатам всех тестов - 126 очков. Ближе была Toyota Corolla нового поколения, он заработал в общей сложности 122.4 очков. В одной десятой от победителя за Subaru Forester - 122.3 очков. Третий результат Honda N-ВАН - 120.6 очков в версии +Style Fun и 119.2 общих точек.

Остальные места распределились следующим образом: Mazda Atenza - 113.3 точек, Mitsubishi Delica D:2 - 111.1 пунктов, Mitsubishi eK Space - 93.2 пунктов, Toyota Camry - 75.6 точек, Suzuki Solio - 63.9 пунктов, Mitsubishi Eclipse Кросс - 63.5 очков, Honda Odyssey - 62.7 пунктов.

Последний представитель семейства Toyota Corolla двенадцатое поколение - новый седан для рынка США и Европы, компания представила две недели назад. Как было показано ранее, седан и универсал, седан основан на версии GA-C масштабируемой платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). В Европе будет предлагаться как гибрид 1.8 (122 л. с., средний расход 4,3 л/100 км в цикл WLTP) и с обычным бензиновым двигателем 1.6 (132 л. с., расход 6.1 л/100 км), в сочетании с вариатором или шестиступенчатой «механикой». В списке систем активной безопасности система предотвращения столкновения с автомобилем спереди торможения, система предупреждения о выходе из полосы движения и функция автоматического переключения ближнего света, и адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения (две последние не доступны для моделей с механической коробкой передач). Продажи начнутся весной 2019 года.

Гибридный седан Toyota Corolla нового поколения японцы показали на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Новинка стала более дешевое цена изменение Королла за всю историю модели. Показано потребление топлива в комбинированном режиме - 4.7 л / 100 км.



Категория: Автоновости