Внедорожник Jeep Wrangler и седан Fiat Panda провалил краш-тест Euro NCAP


Опубликованно 05.01.2019 00:00

Внедорожник Jeep Wrangler и седан Fiat Panda провалил краш-тест Euro NCAP

Европейский комитет по осуществлению независимых краш-тестов Euro NCAP он жил девять новых автомобилей. В ожидании были внедорожник Jeep Wrangler нового поколения со звездой в общем зачете и хэтчбек Fiat Panda, стал второй моделью в истории Euro NCAP с рейтингом ноль.

Остальные семь моделей Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar Все-Мир, Peugeot 508, Volvo V60 и S60 - он получил пять звезд.

Новый Jeep Wrangler эксперты Euro NCAP отметили плохую защиту грудной клетки пассажира второго ряда при лобовом столкновении с полным перекрытием, а также слабая защита грудной клетки водителя, ног водителя и пассажира переднего ряда в случае лобового столкновения, чем деформации препятствие. Низкая оценка внедорожника повлияло отсутствие элементов крепления для детского сиденья на сиденье переднего пассажира и в центре второго ряда. Кроме того, испытания не выдержали соединения передней и мощность балки, передняя панель и капот был признан травмоопасным для пешеходов.

Согласно аутсайдером этой серии - седан Fiat Panda повторил результат нулевой Fiat Punto, эффективность систем безопасности, эксперты Euro NCAP в прошлом году они оценили 0%. В тесте лобового столкновения водитель и взрослые пассажиры Fiat Punto была отмечена высокая вероятность травм головы и грудной клетки. Кроме того, низкой оказалась защита задних пассажиров от хлыстовых травм. В целом, для защиты водителя и взрослых пассажиров хэтчбек получил 17.4 очков. Оценка за безопасность пассажиров-детей в возрасте шести и десяти лет - 0 баллов из 24 возможных: эксперты отметили сильные черепно-мозговая травма боковой и фронтальный удары. Но главная причина отказа - отсутствие электронных систем превентивной безопасности. Например, система автоматического торможения не доступна даже в качестве опции.

Источник: Euro NCAP



Категория: Автоновости