Купе и родстер Audi R8 заработать в мощности


Опубликованно 30.12.2018 00:12

Купе и родстер Audi R8 заработать в мощности

Audi представила суперкар R8 второго поколения. В Европе, продажи изменения и внешне и в комплекте с более мощными двигателями Audi R8 Coupe и Spyder начнутся в начале 2019 года.

Перед обновленной «восьмерки» отличает широкая решетка радиатора, улучшенный бампер, новая головная оптика и увеличили воздухозаборники, сзади на массивной круглой трубы выпускной системы, вместо того, чтобы трапециевидные, и сетки во всю ширину кузова. Изменилась даже форма боковых «юбок» и крышка двигателя, который может быть либо в карбон и пластик. Суперкар был оборудован 19-дюймовым экраном, круги. Опционально доступны 20-дюймовые колесные диски с пятью вариантами шин. В качестве альтернативы стандартной стальной тормозные диски, керамические и передний стабилизатор, армированной углеродным волокном полимера (УГЛЕПЛАСТИКА) и алюминия, установка которого позволит снизить вес автомобиля примерно на 2 кг. Интерьер остался тот же.

 

Салон Audi R8

1

2

3

4

5

6

 

Обновленная R8 будет завершен с таким же 5.2-литровый «воздуха» V10,но теперь с сажевым фильтром, установленным для соответствия этой собаки к экологическим нормам. Как уточнили в компании, V10 производится на моторном заводе в Дьер (Венгрия) и очень компактен. Температура воздуха, поступающего из сухой картер масла двигателя, проверка одного радиатора. Модуль, насос работает с несколько шагов, всасывания и обеспечивает необходимую смазку в любых условиях, в том числе бокового ускорения. Сочетается агрегат с ты устала «робот» с двойным сцеплением и полным приводом.

В базовой версии Audi R8 V10, отдача агрегата достигает 570 л. с. и 550 Нм крутящего момента, в то время как нынешняя модель 540 л. с. и 540 Нм. Увеличение мощности позволило улучшить динамические характеристики купе и родстер в 0.1 c. С места до 100 км/ч обновленное купе разгоняется за 3.4 с, Spyder - 3.5 p. Максимальная скорость 324 и 322 км/ч соответственно, в 4 км/ч больше, чем у существующих вариантов.

В топовой версии, которая теперь называется Audi R8 V10, производительность, отдача агрегата выросла с 610-620 л. с., а крутящий момент - с 560 и 580 Нм. Время разгона до «сотни» купе - 3.1 с, родстер - 3.2. p. (-0.1 с в обоих случаях). Максимальная скорость топ-модели удалось улучшить на 1 км/ч до 331 и 329 км/ч соответственно.

Обновленная «восьмерка» имеет доработанную подвеску и рулевое управление. Это электронный справочник, появились три новых режима: «сухой», «влажной» и «снег». Кроме того, оптимизированы настройки ABS и ESP, что позволило некоторым покрытия, сократить тормозной путь от 100 км/ч 1.5 м, а с 200 км/ч - 5 м

В зависимости от двигателя будут доступны три аэродинамических пакета с несколькими боковыми панелями, диффузор, черный глянцевый и украшения «кольца» Audi. Также для обновленной модели доступны два новых цвета кузова: Kemora Серый и Синий Топор.



Категория: Автоновости