Посол Узбекистана выразил позицию в опросе на импорт узбекских автомобилей в Украине


Опубликованно 08.11.2018 01:32

Посол Узбекистана выразил позицию в опросе на импорт узбекских автомобилей в Украине

В интервью, Посол Узбекистана в Украине Алишер Лает, комментируя по инициативе Украины расследования в отношении импорта автомобилей из Узбекистана, форма примечание о возможных последствиях для экспорта.

Он отмечает, что это не первый раз, что украинская сторона была похожа на опрос на импорт узбекских автомобилей. По его словам, в этом деле явно прослеживается попытка ограничить ввоз автомобилей узбекского производства.

«По моим наблюдениям, это похоже на преднамеренную дискриминацию, в частности, насос с рынка конкурента, - заявил в интервью господин посол. - На этот раз, украинская сторона будет изучать вопросы государственных субсидий в автомобильной промышленности. До этого были антидемпинговые расследования. Тогда мы друг друга в порядок, нормальный рабочий партнерский страны работал, приняли решение и снял с повестки дня острые вопросы. На этот раз узбекистан предлагает изучить вопрос в формате консультаций. Более того, Украина и Узбекистан находятся в зонах свободной торговли, и мы должны сделать все, чтобы предприятия имели доступ к их рынкам.

Для этого украинская сторона сейчас готовит вопросник. Наш производитель автомобилей, со своей стороны, также намерен подать заявку и принять участие в процессе. Конечная наша цель проста: чтобы люди, которые проживают на территории Украины, вы получите качественные машины по доступной цене. Меры, которые будут приняты украинской стороной, обязательно приведут к повышению цен для потребителя, представлены дополнительные обязанности, которые, в свою очередь, будет отражено в цене. У украинцев будет выбор: либо доставлять незаконным и старых "евро за", которые не должны платить никаких налогов, или купить новые твердые транспортных средств, а также использовать услуги и / или услуги.

Необходимо также отметить, что доля импорта узбекских автомобилей на производство подобных автомобилей в Украине, было всего лишь 0,07% в 2015 г., на 0,11% в 2016 году и 0,40% в 2017 году. В 2017 году бренда «Ravon» занял 10 место по продажам на рынке Украины. С таких объемов продаж, непонятно, как «Ravon» может также нанести серьезный ущерб украинским автопроизводителям, как говорится в заявлении Межведомственной Комиссии Украины по международной торговле» (заявление Комиссии).

На вопрос о том, что теперь сальдо торгового баланса между Украиной и Узбекистаном в пользу Украины, не может ли это расследование в том, что русские, может, хоть как-то попытаться ограничить импорт украинской стороной продуктов, чтобы убедиться, что партнеры Украины были более сговорчивыми, посол Узбекистана был дан следующий ответ:

«Конечно, нет! Мы в первую очередь должны сами работать, чтобы увеличить свой экспорт. Мы делаем все для того, чтобы найти объемы, ниши, для того, чтобы обеспечить экспортные поставки. Например, мы «закрыть» 22% рынка минеральных удобрений Украины.

Мы не собираемся что-либо исследовать, принимать, как некоторые говорят, "зеркало дня". На это должны быть веские причины, не просто взял и запретил поставки. Но, если есть рычаги законные, будут, конечно, мы будем держать это в виду, чтобы сбалансировать наши торговые показатели. Как я уже отметил выше, мы рассматриваем все вопросы решить в рабочей и дружественной атмосфере».



Категория: Автотехника