Audi хочет возродить марку Хорьх


Опубликованно 26.10.2018 00:00

Audi хочет возродить марку Хорьх

Компания Audi планирует возродить марку Хорьх для топ-версии седана А8. Седан с шильдиком возрожденного суб-бренда появится в обновленное семейство Audi А8 от двух до трех лет.

Согласно автомобильным новостям, от обычных седанов топ версия Audi-Хорьх будет отличаться очень роскошные украшения, оригинальные украшения и колеса. Эти машины смогут конкурировать с Mercedes-Майбах S-класса, а колесная база модели увеличится не планируют. По предварительной информации, линейка двигателей седана будет самым мощным двигателем V8 и W12.

Немецкая марка Хорьх существовала с 1904 по 1942 год. Особенно популярной маркой автомобилей в 1920-х и 1930-х годов. В 1932 году, Хорьх, Ауди, DKW и создал Wanderer АВТО ЮНИОН АГ концерн, который стал логотипом из четырех колец, которые украшают всех современных моделей Audi. В 1940 году выпуск автомобилей класса "люкс" значительно сократилось, но после войны, марки Хорьх был воскрешен в Восточной Германии. В 1955-1958 годах на заводе компании в Цвиккау производили автомобиль Хорьх P240, но после того, как группа Союз Авто был куплен Даймлер-Бенц, от использования исторического названия пришлось отказаться.

В той или иной степени возродить имя Хорьх, Ауди пытался в течение последних двух десятилетий, но ни один из проектов так и не получила серийного продолжения. В то же время, чтобы выделить Хорьх в отдельный полноценный бренд с собственным моделям в компании не собирается.



Категория: Автоновости