Continental экзамен технология исключает для производства каучука из одуванчиков


Опубликованно 20.10.2018 00:08

Continental экзамен технология исключает для производства каучука из одуванчиков

Компания Continental начался последний этап тестирования технологии производства натурального каучука из одуванчиков в научно-исследовательском центре Taraxagum в лаборатории немецкого города Приехать. Серийное производство шин из этого материала ожидается в 2023 году.

Исследовательский центр Taraxagum Lab был корни в рамках проекта по разработке технологий получения натурального каучука из одуванчиков, о Continental совместно с институтом молекулярной биологии и прикладной экологии. Фраунгофера (IME) университета Мюнстера, НИИ им. Юлий Кун (Кведлинбург) и экспертов для выращивания растений ESKUSA (Мастерских).

Группа ученых во главе с профессором в университете Мюнстера Дирк регулятора удалось получить каучук из корней одуванчика, подходит для производства автомобильных шин, которые дешевле и доступнее замена натуральный латекс, добывается из каучукового дерева (Гевеи бразильской). Особый сорт одуванчика выращивали в ботаническом саду университета Мюнстера. Первые экспериментальные шины, изготовленные из инновационного материала Taraxagum немецкая компания представила на международном салоне коммерческих автомобилей (IAA) в Ганновере в 2014 году. Как тесты показали, изготовлено из таких резиновых шин хуже, чем традиционно.

В Анкламе Creation Center добавляются в компания инвестирует 35 миллионов евро. Несколько дней назад в лаборатории монтаж оборудования для извлечения каучука из корней одуванчика начал. Извлечения установка площадью около 50 квадратных метров весит почти 40 тонн. Ожидается, что с их помощью первая резины будет получено до конца осени.

«Мы следуем графику, хотя изначально обеспокоены тем, что долгая зима не доставит нам проблем. Теперь все пойдет быстро», - сказал начальник научно-исследовательской лаборатории Taraxagum Lab Anklam Карстен Wenz.

В Continental считают, что создание «каучуковые плантации» снижена в Центральной и Северной Европе затраты на транспортировку сырья и выбросов CO2, а также уменьшение зависимости от производителя автомобильных шин от цен на мировом рынке каучука, извлеченные из бразильской Гевеи, культурно преимущественно в тропической Азии. Теперь он составляет от 10 до 30% всего каучука, при производстве шин. Промышленное использование нового, дешевого и доступного сырья Taraxagum может начаться не ранее чем через пять лет.



Категория: Автоновости