Аварии Ричарда Человека назвали лучшей рекламой для повернуть Римак


Опубликованно 28.08.2018 02:40

Аварии Ричарда Человека назвали лучшей рекламой для повернуть Римак

Руководство по Хорватии компании Римак считает, аварии британского Ричард Человека, в котором победил один из восьми повернуть стоимостью $2.5 млн., лучшая реклама для бренда.

По словам начальника отдела продаж Римак Automobili я Думаю, в день аварии, Ричард Людей, компания продала три машины. "Это была лучшая реклама", - заявил он в интервью изданию Autocar.

Именно после этого, компания имеет серьезные планы по производству повернуть. Вторая модель компании - C_Two - стал логическим продолжением печально известного Concept One. В то время как первенец хорватский бренд ускоряется с места до 96 км/ч за 2,5 с., "второй" тратит на это 1.84, а до 161 км/ч, разгоняется за 4.3 с.

Система оснащена 1914-сильная силовая установка, состоящая из четырех электродвигателей (по одному на каждое колесо), для каждого из которых предусмотрена коробка передач: в порядке в передней части и двух этапов в задней части. В компании заявляют, что это позволяет C_Two использовать "его потрясающий пара" равно 2299 Нм. В структуре политика и Монику входит аккумуляторная батарея с мощностью 120 кВт·ч. Время зарядки батареи до 80% емкости за 30 минут Объявленный запас хода по Европейскому циклу КИЛОМЕТР - 650 км Максимальная скорость - 412 км/час.

Компания Римак является поставщиком электронных компонентов и оборудования от производителя, как Koenigsegg, Aston Martin, но, по словам Корее, намерена серьезно заняться производством повернуть. Это максимум 500 экземпляров каждой модели.



Категория: Автоновости