Mercedes-Benz рассекретил полностью глобального A-класс лимузин


Опубликованно 17.08.2018 03:45

Mercedes-Benz рассекретил полностью глобального A-класс лимузин

Семейство компактных автомобилей от Mercedes-Benz новый седан сочетает в себе A-класс с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей — 0.22. Официальная премьера «четырехдверки» состоится в октябре этого года в Париже.

Представленный седан A-класса нового поколения является глобальной версией модели. На китайском рынке длиннобазная модификация A-Class L, Дебютировавшая в Пекине предложил в апреле этого года. Колесная база «китайского» седана - 2789 мм и длиной до 4609 мм.

Длина общая Международная версия - 4549 мм, ширина - 1796 мм, высота-1446 мм, колесная база - 2729 мм. Так, новый седан на 91 мм короче, на 19 мм шире и на 14 мм выше, чем CLA-класс. На 30 мм и увеличивает расстояние между осями и размер багажника, напротив, сократилась с 470 до 420 литров.

По словам разработчиков, новый седан имеет наименьший коэффициент сопротивления среди всех серийных машин - 0.22. При его разработке аэродинамический тоннель был в Зиндельфингене. Прекрасные аэродинамические настройки вошли также диски и шины. В зависимости от рынка дополнительно можно установить дополнительный двухсекционный заслонка за решеткой радиатора.

Спереди у седана А-класса McPherson передняя и задняя подвеска зависит от типа двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топ-двигателей используется многорычажка. На всех остальных версиях - балки.

Быть старте продаж седана A-класса нового поколения будет выполнен в двух моделях: A 180 d с восьмиклапанным турбодизель с рабочим объемом 1,5 л (116 л. с., 260 нм) и A 200 с бензиновым 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом (163 л. с., 250 нм). Обе версии будут предлагаться только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT коробка передач фирмы Getrag и полу-задний мост. Более мощные версии, в том числе с задней Motoryacht и полным приводом появится позже.

Расход топлива бензиновой версии - 5.4-5.2 л/100 км, смешанный цикл выбросы CO2 - 124-119 г/км. У дизельных седана на показатели несколько отличаются: 4.3-4.0 л/100 км и 113-107 г/м.

В салоне есть два дисплея: на одном из устройств отображения данных, второй отвечает за большинство MBUX нового поколения. Базовый вариант поставляется с двумя 7.0-дюймовыми дисплеями, в «средней» комплектации-дисплеи с диагональю 7.0 и 10.25 дюйма (для более крупных чаще всего), в топ - два 10.25-дюймовый формат.

Интерьер нового седана Mercedes-Benz A-Class

1

2

3

4

5

Стандартное оборудование также будет светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за Frenzy, функция контроля «слепых» зон, система предупреждения о лобовых столкновениях, а также функция открывания багажника «Handsfree».

Новый седан А-класса появится в нескольких версиях и с различными вариантами, включая Стиль, прогрессивный и AMG Line. В первый год продаж будет предлагаться специальная версия Edition 1 в специальном дизайне салона и экстерьера.

В этом году производство новинки начнется на заводе марки в Мексике, с 2019 седан собирают и в Германии.



Категория: Автоновости