Орден Психически The Elder Scrolls — кто они?


Опубликованно 14.08.2018 00:20

Орден Психически The Elder Scrolls — кто они?

Не все Последовательный компании могут похвастаться Stealth и головоломки, которые члены ордена имеют Психически. Долгое время они считались пропавшими без вести, и их внезапное возвращение принесло только страх и много вопросов, ответы. Где вы были последние 350 лет? Что вел их обратно? Почему вместе с ними весь остров, все еще не найдена исчез?

И, пожалуй, самый важный вопрос, волнующий многих, — что общего орден иметь Психически и таинственная организация, которая замаячила Высокая эльфы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите во время прохождения нового раздела "Elder Scrolls: Online" под названием Саммерсет. Именно в "Summerset" не все игроки имеют возможность не только познакомиться с орденом ближе, но и на его последователей. Напомним, что в "цикл" орден Психически был лишь частью Лора и чисто, как в нормальной организации не было возможности. Как известно из предыдущей истории?

По словам древнего и мистического исследователя, Психического пионеры в исследовании были тайны мистицизма или "Старых путей". Благодаря этой области, орден уникальные знания и силы может научиться. Даже говорилось, что его последователи имеют возможность манипулировать временем.

На протяжении нескольких столетий Психического себя в его исследование, путем полной изоляции от остального мира. Они остались на родном острове Артем находится на юге провинции Саммерсет. Тот факт, что орден Психически не хочет говорить о своих находках за пределами острова — это не секрет. Даже тех немногих сторонников, которые находятся на территории Тамриэля, они предпочитают держать свои знания в секрете.

Но не все члены ордена подобное стремление разделяли в уединении. Один из диссидентов Галереи Venus - могущественный маг, это было то, что Психически секреты должны делиться своими знаниями и навыками с другими. Галереи покинул ряды ордена и основатель гильдии магов, организации, их основной принцип заключался в разделении и пропаганды тайны магии. Исчезнувшие Острова

350 лет назад домом для ордена Психически - Артем - скучает. Вместе со всем островом исчезли и даже Психического, а также все результаты своих длительных экспериментов. По какой причине это произошло, неизвестно. Даже внезапное возвращение ордена не удалось пролить свет на тайну ее исчезновения.

Они вернулись в Тамриэль, после того как король принял четкий указ, так что паломники могут свободно переступить границы Somerset. На этом месте Артем, родной остров, что она исчезла вместе с Психического и остается загадкой. Философия Ордена

Последователи ордена всегда следуют философии Старого пути. Так называют процесс медитации и обучения, помогающий пробудить в учащихся способность подчинения и контроля над силами природы. Психические исследования таких явлений, как божественное творение, изменчивость Сайтов, а также концепцию по Всему миру. Одной из главных целей ордена — предотвратите попадание власти в руки злых людей. Поэтому Совет ордена не раз оказывал влияние на политическую ситуацию в Тамриэль.

Теперь ордену представители всех рас могут присоединиться, что довольно необычно, так как дать его раньше только Altmer смогли.

Квесты Ордена Психически

Чтобы поток, чтобы разблокировать навыки, указ для всех членов ордена, вы должны выполнить первое задание "королевы". Напомним, что доступ к вступлению в ряды Психически и, следовательно, на все квесты с помощью прилагаемого появляется только у обладателей дополнения Саммерсет для The Elder Scrolls Online.

Мы отправляемся на Artem — там, в башне Зебра, встречи с малошумный по имени Долины. Вступление в орден Психически сопровождается получением уникальными способностями. EEPROM каждая новая способность и начинают свое развитие. Для подъема вверх по рангу внутри ордена игроки должны специальные квесты. Ключевые навыки навыков у Психически

Последователи ордена открывает доступ к совершенно новым уникальным способностям. Ниже приведен пример ключевых навыков, которые для изучения всех себя в это: Тайм-менеджмент — вы можете заморозить ход времени в определенном месте. Все враги в этой зоне, они теряют свою скорость и постепенно застывает на месте. Медитация — способность axing здоровье, выносливость и магию. Медитация требует времени, поэтому их лучше использовать в бою, если рядом нет раздражителей. Отмена — с этой способностью каждый Психически превращается в настоящего повелителя времени. Наряду с возможностью не вернуться назад во времени (на несколько секунд) и заполнить указанные теряя здоровье, ману или staminu. Автор: Екатерина Кулешова 8. Август 2018



Категория: обо всём