Bosch придумали способ для уменьшения выбросов из дизельных двигателей


Опубликованно 01.07.2018 00:40

Bosch придумали способ для уменьшения выбросов из дизельных двигателей

Немецкая компания "Роберт Бош" нашел способ снизить плотность доля оксидов азота (NOx) в выбросах дизельных двигателей. Благодаря новой технологии «дизели» могут быть одними из самых экологически чистых двигателей.

В силу в Европе, стандартам оксидов азота не должна превышать 168 мг/км для новых правил, которые вступят в силу в 2020 году, ставка снижена до 120 мг/км в реальных условиях, и до 80 мг/км, в лаборатории. Как утверждают в компании, их технология называется active регулирования температуры, позволяет снизить выбросы хэтчбек Volkswagen Golf TDI в режиме работы до 13 мг/км окислов азота. Кроме того, даже во время поездок в город, и при нажатиях на педаль газа, выбросов не должна превышать 40 мг/km.

Достичь этого результата, инженеры Bosch удалось за счет поддержания оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Самый эффективный способ, она работает до 200 градусов по Цельсию, но достичь таких температур при низкой скорости движения, например, в городе, практически невозможно. Подробную информацию о технологии, разработчики не предоставили. Как сказал фокус заключается в сочетании конкретного турбокомпрессора и системы рециркуляции газов.

Известно, что для того, чтобы снизить температуру потери и скорректировать направление движения выхлопных газов, EGR пострадали как можно ближе к двигателю. Это и позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/км, что убедить немецких журналистов, которым было предложено поехать в центр Штутгарта на поле для Гольфа, оборудован стенд для испытаний оборудования. Как мы и обещали, уровень выбросов во время движения в условиях городского движения не превышает 40 мг/km.

По словам разработчиков, технология не может применяться для переделки уже выпущенных дизельных двигателей, но с использованием при разработке новых, вы можете продлить существование «дизель», который после «соли» начали активно отказываться от автомобильной концерны.

Еще одна важная деталь, использование новой технологии не будет на стоимости будущих чистых «дизель». Цена на них будет не выше, чем на двигателях. Не влияет на экономию топлива и выбросов углекислого газа.

«Технологии дизель-это будущее. Дизельные двигатели будут интегрированы в решения для мобильности и в будущем», - уверен председатель совета директоров Bosch доктор Polymer Деннер.



Категория: Автоновости