Компания ZF, которая превратила Renault Duster в гибрид


Опубликованно 29.06.2018 12:20

Компания ZF, которая превратила Renault Duster в гибрид

Немецкая компания ZF разработала гибрид трансмиссия eAMT, который состоит из роботизированной коробки передач с муфтой и двигателя, установленного на задней оси. Новый дизайн реализован в кроссовер Renault Duster первого поколения.

Взаимодействие двигателя внутреннего сгорания, двигатель и автоматическая коробка передач обеспечивает и контролирует программное обеспечение ZF. Как говорят в компании, их развитие позволило устранить все недостатки роботизированной коробки, сцепления, который по сути является коробкой передач с управление автоматикой вилки переключения передач и сцепления. В эти ящики характерны задержки и рывки при преследования, а также страхования сцепления. Исключить рывки при переключении передач, что позволило Электрический двигатель. Установленный на задней оси, он вступает в действие каждый раз, когда открываются, муфта, при пробуксовке передних колес на скользком покрытии, а также в случаях, когда требуется ускорение, например при обгоне.

По словам разработчиков, использование eAMT позволит решить такие проблемы, как нехватка места для полной установки гибридной системы, дополнительные затраты на разработку и использование собственных автомобилей.

"С eAMT компания ZF разработала полностью интегрированный гибридный привод для предоставления транспортных средств, что позволит производителям использовать существующие платформы для установки двигателей в обычных или гибридных двигателей. Понятие ZF объединяет роботизированной коробки передач и системы привода от электродвигателя на задней оси блока. В некоторых классах автомобилей с автоматической коробкой передач, которые не могут быть использованы по причинам, веса, площади или цене. В этом случае, благодаря электрода и интеллектуальное управление приводами комфорта и производительности переключения eAMT почти совпадают с более дорогостоящими передач или коробки с двойным сцеплением", - сказал представитель команды разработчиков Норман Шмидт-Винкель.

Работа eAMT, компания представила на Renault Duster с plug-in гибридной силовой установки, в которой применяются все типичные для гибридных режимов движения: движение электрода с выключенным двигателем, движение по инерции, автоматическое выключение двигателя и рекуперации энергии при торможении.

Использование системы eAMT планируете в бюджет переднеприводных моделей. Тем не менее, конкретные модели и сроки появления технологии ZF, пока не называют.



Категория: Автоновости