Формула-1. Десять самых важных моментов нового сезона королевских автогонок


Опубликованно 19.04.2018 04:51

Формула-1. Десять самых важных моментов нового сезона королевских автогонок

Превью сезона-2018

В последнее воскресенье марта будет особый год для миллионов людей во всем мире. В этот день стартует Гран-при Австралии – первый этап 69-й чемпионат мира Формулы-1. Сезон уже подготовил для любителей и пилотов лучших команд в мире много сюрпризов: новые правила, шины, усовершенствованные стандарты безопасности, послушники, возвращение забытых производителей любимых трасс...

В первой части превью к сезону 2018 XSPORTанализирует подробно, календарь, новые элементы безопасности и другие важные моменты, которые влияют на баланс сил в чемпионате Формулы-1:

1. Календарь: 21 этап и трассу, по которой не выступали 28 лет

Возможно, календарь сезона-это всегда один из самых важных и интересных моментов, перед началом каждого нового чемпионата. Особенно, если в нем есть изменения, и особенно, если они находятся в более. Так, по сравнению с прошлым годом в сетке календаря появятся два новых этапов, но все будет проведен 21 гран-при, так как Малайзия отказалась от дальнейшего сотрудничества с реальных автономных.

Тем не менее, вернулся на поле после девяти сезонов в отсутствие Гран-при Франции на «Поль Рикар» и появление произведена только один раз в два года Гран-при Германии на «Хоккенхаймринг» - лучшее, что может случиться с календарем в 2018 году.

И если с немецким этап более или менее понятно, стоит только подумать, что только два пилота из 20 выиграл во Франции (Кими Райкконенв 2007 году и Фернандо Алонсов 2005 году, тем не менее, оба на трассе «Маньи-Кур») – один раз, кажется, ожесточенная борьба всех и каждого за победу и подиум, но этап не практично на цепи! Да потому, что на «Поль Рикар» Формулы-1 последний или только в далеком 1990 году, когда победу нам добыл местный пилот Ален Прост.

Мы с нетерпением ждем начала боя, и мы предлагаем вам полный календарьпредстоящего сезона, который стартует 25 марта и продлится ровно восемь месяцев, традиционной застежкой в Абу-Даби 25 ноября:22-25 марта: Гран-при Австралии, Мельбурн – «Альберт-Парк»6-8 апреля: Гран-при Бахрейна, Сахир – «Международный автодром Бахрейна»13-15 апреля: Гран-при Китая, Шанхай – Шанхай27-29 апреля: Гран-при Азербайджана, Баку – «Городская трасса в Баку»11-13 мая: Гран-при Испании, не стану – «Барселона-Каталунья»24-27 мая: Гран-при Монако, Монте-Карло – «Городская трасса Монте-Карло»8-10 июня: Гран-при Канады, Монреаль – «Автодром имени Жиля Вильнева»22-24 июня: Гран-при Франции, в Ле-Кастелле – «Поль Рикар»29 июня – 1 июля: Гран-при Австрии, Шпильберг – «Red Bull Ring»6-8 июля: Гран-при Великобритании, Сильверстоун – «Сильверстоун»20-22 июля: Гран-при Германии, Хоккенхайм – «Хоккенхаймринг»27-29 июля: Гран-при Венгрии, Будапешт – «Хунгароринг»24-26 августа: Гран-при Бельгии, Спа – Спа-Франкоршам31 августа – 2 сентября: Гран-при Италии, Монца – «Монца»14-16 сентября: Гран-при Сингапура– «Marina Bay»28-30 сентября: Гран-при России, Сочи – «Сочи Автодром»5-7 октября: Гран-при Японии, Судзука – «Судзука»19-21 октября: Гран-при США, Остин – «трасса Америк»26-28 октября: Гран-при Мексики, Мехико – «Автодром имени братьев Родригес»9-11 ноября: Гран-при Бразилии, Сан - Паулу - «Интерлагос»23-25 ноября: Гран-при Абу-Даби, ОБЪЕДИНЕННЫЕ арабские эмираты – «Яс Марина»

Формула 1 возвращается во Францию / racedepartment.com

2. Двигатели и элементы управления: Honda, Toro Rosso, Renault, McLaren, возвращение AR

Важный момент, который во многом может решить судьбу всего чемпионата – выбор двигателей. Уже в прошлом сезоне стало известно, что McLaren отказываются от Отелей в пользу Renault, японские поставщика заменить французский Торо россо. На этом можно было бы закончить историю. Но, как ни странно, в тандеме с итальянской командой на предсезонных тестах идет очень быстрый и очень надежный (УЛ. на двигатель, если ты преодолел дистанцию в семь с половиной лет, гран-при), но McLaren на французском двигателя вперед не пошла, хотя в отдельных случаях, пилоты, команды все же пушки хорошие результаты.

Все карты раскроются только после того, как несколько фаз боя, но есть большие опасения, что новый двигатель не спасет британской гоночной команды от стыда и в этом году.

Не могу оставить без внимания еще один факт. В Формуле-1, после долгих лет отсутствия он вернулся легендарный производитель автомобилей Alfa Romeo. Теперь «Альфа» будет только технологическим партнером команды Sauber, которая теперь называется Alfa Romeo Sauber F1 Team, но в будущем есть надежда на расширение сфер влияния итальянцев.

Новые названия команд, автомобилей и двигателей, используемых:Mercedes AMG Petronas F1 Team:F1 W09 EQ Power + / МерседесScuderia Ferrari:SF71-Ч / FerrariAston Martin Red Bull Racing:RB14 / TAG Heuer (Renault)Sahara Force India F1 Team:VJM11 / МерседесWilliams Martini Racing:FW14 / МерседесRenault Sport F1 Team:R. S. 18 / RenaultRed Bull, Toro Rosso-Honda:STR13 / HondaHaas F1 Team:VF-18 / FerrariMcLaren F1 Team:MCL-33 / RenaultAlfa Romeo Sauber F1 Team:C37 / Ferrari

Alfa Romeo начинает новую главу в формуле история / Фото: Twitter команды

3. Предсезонные тесты: результат до тех пор, пока мне ничего не говорит

Мы привыкли к тому, что в начале сезона никто не спешит вытащить туз из рукава. До тех пор, пока, наконец, не ясно, подошел ли «конюшня» Ferrari, на его главного противника – команды "Мерседес". Точно не ясно, как вы слышите с новым двигателем Honda, прочен ли успех Toro Rosso, которые представляют новички чемпионата...

Безусловно, все, без исключения, он начал идти быстрее, и лет записи схема Барселоны разбился, благодаря усилиям нескольких пилотов. Лучшим из них был Себастьян-Пойнт, который не только показал топ-время, но и прошел больше расстояние в 643 круга, став единственным, кто пробил седьмой десяток. Как ни странно, второе лучшее время показал Кими Райкконен– результат 1:17.221 стал только 0.039 секунд медленнее времени в немецком языке. Алонсотакже удалось в последний день тестов на новом двигателе, чтобы подняться на третью позицию, используя преимущество в квалификации резина Hyper Soft, о которых мы поговорим во второй части нашего превью очень скоро.

Если верить тесту, даже Чарльз Леклеркна Sauber без проблем, обгон в гонке пилоты Williams, но не забывайте, что это всего лишь подготовка к сезону. Многие команды по-прежнему ищет оптимальные настройки, тестирования новинки и, особенно, не пытаться бить рекорды, пока в конце концов, до тех пор, пока не будет уверенности в надежности техники. Да, и водители пока не спешат выкладываться на все 200%, так как впереди длинный сезон, до старта, что не стоит показывать всю свою мощь, с которой бороться за победу.

Результаты зимних тестов:

Сводные данные результатов тестирования / Twitter F1

4. И снова на двигателях: три за сезон – не достаточно?

Пришло время вспомнить инноваций, что может в этом году уничтожить много раз планы. В ходе 21-й этап каждый пилот сможет использовать его без штрафов только три двигателя, и это означает, что двигатель должен преодолеть расстояние, в семь гоночного уик-энда. В прошлом сезоне (напомним, что в 2017 году этапов в календаре было 20) установленный лимит в четыре двигателя, что для многих это достаточно просто, и некоторые из них не оказалось недостаточно. Но были команды, без проблем врасплох с этим ограничением, экономя сердце автомобиля и экономя его ресурс. Теперь защитить моторы имеют все, даже образцы.

Но штрафы, и не сомневайтесь, будет намного больше!

5. Halo: главное, не плохо

В этом сезоне технический регламент и стандарты безопасности, как всегда, немного изменились. Большинство из них мы поговорим во второй части нашего превью, тем не менее, держать его в ящик одним из самых важных элементов, который впервые за всю историю появилась на автомобилях 2018, мы не можем.

Сенсационные Halo, «nimbus», уже стоит над головой каждого пилота Формулы-1. Многие протесты со стороны фанатов и водители сталкиваются с мнениями других водителей и федерации, что эта защита не в состоянии спасти жизнь. Хотя ранее было доказано, что ни Жюля Бьянки, ни Фелипе Масса(в 2009 году), это дорого«, "сияние" безопасности» не спас бы, тем не менее, это стало обязательным. Но испорченный внешний вид громоздким и прочная конструкция (он говорит, что «нимб» может выдержать лондонский автобус) попал также аэродинамику и общий вес автомобиля. Каждая команда по-своему пыталась найти выход из сложившейся ситуации, на самом деле, превращая Нимб в аэродинамический. Кто-то добавил над дизайном небольшой карлос, кто – то- генератор вихрей, а некоторые даже установлен небольшой щиток внутри отеля!

Тем не менее, основной по-прежнему является безопасность. Я хотел бы, чтобы новый сезон нет, это был не первый опыт «гало» в действии. И если бы у меня была возможность стать послушником, только с счастливым результатом.

В "немо", придется привыкать / Фото: Twitter F1

Все это только часть всех новшеств, которые нас ждут в новый 69-й сезон Формулы-1. В следующей части нашей истории нам сказал, что чемпионат-2018, новый продукт от Pirelli, записи, которые могут упасть и многое другое.

Ранее Льюис Хэмилтон, а затем Даниэль Риккардообъявил о своих планах по обороне и завоевание чемпионского титула.

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт