Тарасов: «Выиграв последний конкурс, все еще не мог поверить, что я чемпион Европы»


Опубликованно 01.04.2018 03:25

Тарасов: «Выиграв последний конкурс, все еще не мог поверить, что я чемпион Европы»

Владимир Тарасов – чемпион Европы по мотокроссу в классе OPEN 2017

22-летний Владимир Тарасовстал третьим в истории Украины спортсмен, который выиграл титул чемпиона Европы по мотокроссу. Первый он выиграл свой Роман Морозовв 2005 году, затем в 2011 году Ростислав Гости. После 6 лет, Тарасов еще раз, он принес нашей стране, чтобы выиграть более мощный, ОТКРЫТЫЙ класс. На своем пути к титулу чемпиона пилот рассказал в эксклюзивном интервью XSPORT.ua.

Владимир, участие в лиге Европы, конечно, не была спонтанным решением. Когда вы взяли и сколько времени длилась подготовка?

В лиге Европы, я начал выступать с 2012 года. Я ездил на отдельные этапы, но всегда в конечном итоге в топ-10. Сезон 2016 года не был более успешным – было очень много падений, и потому, что 2017-это стало своего рода месть.

Подготовка началась с участия в международном чемпионате Италии, который традиционно проводится в феврале. Уже там, я слышал, что это достаточно быстро, и мы начали с командой, чтобы сделать чемпионат полностью. К образцу, честно говоря, никто и не думал.

Когда вы поняли, что можете выиграть чемпионат?

На первом этапе в Дании мы пошли только для того, чтобы заявить о себе. В первом заезде я был на третий от начала, но вскоре стал лидером. Еду и вижу рядом более сильный пилот, двукратный чемпион Европы – чех Петр Бартош. В прошлом году, всегда был впереди, и я не мог с собой поделать, как ни пытался. Теперь передо мной, таким образом, вырос в скорости, так что я могу. Несмотря на то, что он потерял заезда, я понял, что это сильнее его и в состоянии выиграть чемпионат. И уже на втором этапе у меня был настрой на победу. Сделать все, чтобы стать первым.

Второй этап, он дал тебе доверие?

Да, на втором этапе в Болгарии мне удалось победить всех. Я, что называется, выиграл «ворота»: абсолютно все тренировки, квалификации, гонки. Это был самый быстрый из всех. Вышел в лидеры чемпионата, и она поняла, что он будет бороться до конца.

На втором этапе, в Болгарии Тарасов выиграл все гонки

Гонка не была простой...

У меня было неприятное падение, кроме того, пробил колесо. Я думаю, что место, чтобы пойти – надо продолжать. Слева и проколол колесо, приехал первым. Даже если в гонке было много сильных соперников: тот же Петр Бартош, что хорошо в грязи, другой чех Петр Махал, украинцы – Дима в санкт-Rome Morozov. Среди пилотов были очень быстрые спортсмены.

Безусловно, не все этапы были для тебя успех. Когда он был менее успешным?

Переломным, наверное, это был предпоследний этап чемпионата Европы в Ковеле. Я был в голове, Дима в санкт-упал, и в принципе, мне просто нужно постоянно держать скорость и выйти первым. Но я потерял лидирующие позиции и стал третьим. Я чувствую, как будто я что-то комфорт внутри. Боятся признать фатальную ошибку. Еще до матча отборочного цикла я говорил, – менее насекомыми . Вы можете потерять свое лидерство из-за этой точности, из-за того, что ты не делаешь свой максимум. И так произошло.

Честно говоря, я хотел бы все бросить и пойти домой пешком. Пришло много людей, они все видели. Подошли, спросили, что случилось, почему это так. Также отец эмоций. Мы понимаем, – на кону стоит чемпионский титул, и это провал. Собираться во второй заезд-это было крайне сложно.

Он решил оставить ситуацию, пойти на "пуск" и делать только то, что знаю, и то, что уже показывал. Во второй гонке я стал вторым.

Отец Владимир Тарасов - главный тренер сборной россии по мотокроссу

Какие чувства вы испытывали, когда поняли, что титул чемпиона Европы-это ваш?

Сказать по правде, когда закончилась последняя гонка в Венгрии, я не слышал, что сезон закончился, и ты чемпион Европы. По привычке в мой кружилась голова, надо готовиться дальше, впереди гонки. Потом, по дороге домой, за рулем машины, я считаю, что «подожди, ты уже работал. Заголовок ваш и должен быть настроен на следующий сезон». И тогда, естественно, улыбка, счастье. И после гонки не было еще этого чувства.

В 2017 году ты начал работать с тренером Валерием Доценко. Как это повлияло на результаты и довольны ли вы сотрудничеством с ним?

Валера показал мне, как вы должны работать, чтобы получить результат. До этого, честно говоря, я сделал неправильно. Когда мы работаем с Им, я всегда хочу показать все, что я знаю, я хочу быть быстрее, я хочу, чтобы удивить его. Вы для меня большой авторитет, и как гонщик, и как тренер. Он дал мне очень много в плане езды: я стал более точным, более сильная, более быстрая. Абсолютно все мои показатели выросли, и этот факт является неоспоримым, потому что все видят и все об этом говорят.

Тренер Валерий Доценко помог Владимиру стать быстрее и более устойчива

Победа на которых противник является для вас наиболее важным?

Главный противник у нас, в отличие, например, от бокса нет. В мотокроссе, на мой взгляд, все гораздо более правильным и более честным. Если человек становится чемпионом мира, для этого нужно не соперника, чтобы победить. С ним в начале выравнивают сорок пилотов. И все они готовы стать чемпионами. Перед ними стартовой цене, напишите, что падает одновременно для всех. Выигрывает тот, у кого лучше реакция, тот, кто сильнее и более устойчивы.

Если некоторые говорят, «я не стал чемпионом Европы, потому что я не повезло, у меня не получилось» – мне смешно. В этом году я поняла, что не везет всем. Все они имеют какие-то проблемы, но побеждает тот, кто лучше справляется с ними.

В этой лиге у меня было много проблем: и со здоровьем и с техникой. Накануне второго этапа я сильно вывихнула лодыжку. Это была ужасная боль, но, слава Богу, водить его, и все было ок.

До пятого этапа в Словении, жар – простуда. И мы были тогда уже за рубежом, в Венгрии, и мне тоже никто не хотел экзамен, потому что закончилась страховка. Уже в Словении пришли в травмпункт и там врачи помогли. Перед гонкой я чувствовал себя хорошо, я думаю, ну, слава Богу, мы покажем в прямом эфире. Но после поездки на тренировки, я почувствовал жуткую боль в спине. Видимо, сжатый нерв. В скорой, как только пополз. Они сделали укол, но полностью боль не ушла. Идем в аптеку, взял ремень зажима, а затем с завязанными на спине провел. Выпил обезболивающее до приезда и поехал. И, слава Богу. Также на четвертом месте.

Владимир Тарасов: «есть Проблемы каждого пилота. Победителем является тот, кто лучше справляется с ними»

Какие трассы вам нравятся?

Безопаснее я чувствую себя в грязи гонок, когда нынешнее болото, когда нет направляющей линии. Тогда я хорошо контролировать движения, занос и чувствую преимущество. Еще, на протяжении этого сезона, я выделил для трассы с пылью. Не только крепко «цемент» следы, и с пылью, так называемой «пудры». В прошлом году у меня было преимущество на таких трассах.

Сколько у тебя мотоциклов?

Теперь у меня в гараже пять мотоциклов. Каждый профессиональный гонщик, в среднем, бросая два мотоцикла на сезон. На гонку мы начнем с двух мотоциклов. Один главный, второй – запасной. Вы едете в качестве донора на запчасти, и в случае серьезной поломки есть возможность быстро принять его. В 2017 году, благодаря спонсорам, я пошел на новый мотоцикл KTM 350, но это все равно не тот уровень, что является обычным для европейских водителей. Они гораздо больше вкладывают средства в их движении и, соответственно, влияет на результат.

Если у вас есть кумир в мотокросс , гонщик, что у тебя есть чувство ориентации?

Честно говоря, не могу выделить одного пилота. Я восхищаюсь Антонио Кайроли – в девять раз чемпионом мира. Сейчас ей 34 года и она все еще пытается побить рекорд Стефана, Что, который стал десятикратным чемпионом мира. Идет к своей цели, и каждый год меня удивляет. Это самый быстрый и лучший.

Очень нравится, как идет Кен Скалы. Он хорошо начал в 2017 году. Но, к сожалению, он получил травму. Я думаю, что должен выразить себя в сезоне-2018.

По-прежнему восхищаюсь Тим Вокруг, что происходит с класс 250, класс MXGP – самый сильный класс на чемпионате мира, один раз выиграл. И этот парень только на год старше меня, мы с ним несколько раз выезжали в некоторых гонках еще с юниорских чемпионатов.

Какие задачи вы ставите перед собой в предстоящем сезоне?

Задача на 2018 год показать, что мой прогресс не является случайным, но достижение сезона-2017-это не цель, что я не могу пойти. Я хочу продвинуться дальше, и доказать, что я могу быть еще быстрее, и я могу конкурировать с более сильными соперниками. Я хотел бы попробовать себя и на чемпионате мира и, возможно, еще раз выиграть чемпионат Европы.В сезоне-2018 Владимир Тарасов отправится в двух престижных чемпионатах: International, Russian Championship и ADAC MX Masters. Он говорил Антон Поэзии, специально для XSPORT.uaЧитайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт