Городской совет хочет новой кольцевой развязке на площади Харькова


Опубликованно 22.03.2018 03:40

Городской совет хочет новой кольцевой развязке на площади Харькова

Киевский городской совет обратится в кабинет министров Украины с просьбой профинансировать строительство многоуровневой транспортной развязки на Харьковской площади.

В тексте проекта обращения городского совета, речь идет о стыке между Харьков и Баррелей дороги, улицы Ташкента, Яркий, Коллектор и проспект Николая Begin в твердый, как районе столицы. Ожидается, что новая развязка позволит убрать часть светофоров, обеспечит непрерывность транспортного потока и ускорения движения во всех направлениях. Транзит автомобилей смогут без остановки перейти на правый берег по улице Гринченко из Киева через мост в направлении проспекта Begin и Diy шоссе. Чтобы ускорить движение и в направлении шоссе и в районе Ботаника.

«Транспортный узел Харьковщины является частью трассы государственного значения, которая соединяет аэропорт «Борисполь» и административного центра столицы. Это, в первую очередь, он выполняет поездки и логистики функции государственного уровня. В этом случае город может рассчитывать на полное участие государства в строительстве многоуровневой развязки, которая позволит ускорить движение во всех направлениях, что обеспечит бесперебойность автомобильного движения и для туристов, и для жителей киева», - считает соавтор проекта решения, глава комиссии по вопросам транспорта, связи и рекламы городского совета Алексей Кружку.

Предпроектные предложения о строительстве транспортной развязки в Харькове уже рассмотрены и одобрены архитектурно-градостроительным советом Департамента градостроительства и архитектуры КГГА. Заказчик проектной документации, а КП «дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева», проектной организацией - АО " ЗОНЫ «я вас уважаю».

Согласно информации, Маркос, договора с инвесторами на реконструкцию площади Харькова был заключен в 2007 году. Инвестор должен построить многоуровневые транспортные параметры в комплексе, от станции метро, а также автобусной станции, торговые и офисные комплексы, рестораны и парковка. Общая площадь объекта - 125.2 млн. квадратных метров. Стоимость строительства в ценах 2008 года составил 996.234 млн. гривен. Но инвестор исчез.

Всего рассматривается три варианта развязки. Первый предусматривал строительство двойной развязки на пересечении проспекта Begin, второй уровень должен был пересечь кольцо Харьковской площади, улицы Коллектора и Харьковского шоссе. Стоимость проекта в ценах 2088 год 400 миллионов гривен.

Второй вариант - три уровня изоляции, с двумя эстакадами. Второй уровень предусматривает движение в направлении от проспекта Begin, третий-выход на шоссе в направлении Борисполя. Стоимость строительства - 750 млн. гривен.

Третий-три уровня изоляции, а второй уровень, который соединял проспект Begin с сделай сам трек, и третий, с микрорайоном Контакт. Цена - 1.2 миллиарда гривен.

Решение о строительстве транспортной развязки городской совет принял в октябре 2013 года. В этом же году планировалось начать реконструкцию площади Харькова.



Категория: Автоновости