18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой


Опубликованно 18.03.2018 01:30

18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в WSBK с новой командой

Никита Калинин подписал соглашение с новой командой/Фото: Андрей Мартин

Единственный гонщик, украины по чемпионат мира кольцо мотоцикл Никиты Калининасезона 2018 будет продолжать бороться за титул чемпиона мира по Супербайку в классе World Supersport 300. 18 лет одесса " подписал контракт с итальянской командой GP Project, который представляет на международной арене, известный производитель гоночных мотоциклов – Kawasaki.Об этом сообщила пресс-служба украинского.

Сезон 2017 Калинина выступал за команду MotoXracing и японского производителя Yamaha. Совместная работа принесла Никитатоп-10 общего рейтинга и исторические награды для Украины: одесса подиума в первой гонке на трассе в Имоле. Это подиум на Гран-при Италии стал первым в истории чемпионатов мира кольца мотоцикла для Украины. Благодаря компетенции и таланта Никита Калинин был выбран для участия в работе четвертого мастер лагерь Yamaha VR46 Master Лагерь на ранчо легенда мирового автоспорта поддерживать чемпиона MotoGP Валентино Росси. Успех одесса не прошла незамеченной, и новый сезон Калинина начинается в составе опытная итальянская команда GP Project, драйвер, который в прошлом сезоне стал вице-чемпионом Италии в категории Supersport 300.

Kawasaki Ninja 400 - новый велосипед Калинина в новом сезоне/Фото: пресс-служба гонщика

Никита, сезон 2018 году ты продолжишь представлять Украину в паддоке world Superbike чемпионате мира Supersport 300. Что вы ожидаете от этого года?

Я очень рад начать новую страницу с помощью команды GP Project и Kawasaki. Эта команда имеет большой и успешный опыт в паддоке Superbike и чемпионата Италии. Также в 2018 году Kawasaki предложит нам совершенно новый велосипед. Я уже просмотрел характеристики Ниндзя 400, и не могу дождаться, когда уже принимаешь. Это своего рода вызов себе, надо быстро адаптироваться и быть более быстрый старт. Но до прошлого года у меня не было опыта и на велосипед R3, на котором я провел успешный сезон. Я не хочу, чтобы остановить меня, я хочу учиться и прогрессировать от гонки к гонке. Я уже был на подиуме, закончил сезон в топ-10, я всегда даю максимум и готов работать на 200%, чтобы достичь в следующем году. Это не будет легко, но я верю, что в нашей работе в целом, чтобы достичь цели.

Теперь я с нетерпением жду встречи с командой. В прошлом году я разработал дружеские отношения с итальянцами в паддоке, появились итальянские болельщики. У них мотоцикл в крови, они профессионалы в этой области, и я стараюсь, чтобы узнать секреты их работы. В начале января, я поеду в Испанию зимних тренировок, мы составим план работы с командой. Таким образом, я буду полностью готов для первого теста.

Первый подиум Никиты в Супер/Фото: пресс-клуб гонщик

Ты взял с Yamaha Kawasaki. Почему ты принял это решение?

Действительно, первый год в чемпионате мира Yamaha был насыщен событиями: Мастер-лагеря с Валентино Росси, мой первый подиум глобального превосходства в гонке... Я могу сказать, что я вырос как пилот, и я узнал много нового, но поддержки Yamaha – bLU считал, рассчитан только на один год. Я очень благодарен Yamaha, весь путь, что мы прошли в сезон 2017 года, но теперь я должен продолжать двигаться сам. Это обычная практика, когда водитель меняет производителя. Предложение, которое я получил от GP Project, был одним из лучших. Я хочу поблагодарить руководителя команды Алессио Altaза эту возможность и мой друг и спонсор Девин Battle, который был со мной в этой гонке на пути и поддерживал его в работе на следующий год.

Товарища твоего заказа будет француз Энцо Де-Ла-Вега, с которым вы были вместе в программе Yamaha в 2017 году, и принял участие в ранчо Валентино Росси. Вас устраивает ваш партнер?

Это очень важный момент. Когда мы общались с командами в следующем сезоне, я хотел пойти с быстрым пилотом. В прошлом году, почти весь сезон я работал один, и если многие думают, что это преимущество, – это не так. Когда ты один – это не значит, что все механики, вся команда работает только с тобою. У каждого пилота и его механика. Когда ты один, тебе не с кем работать вместе на трассе на обучение, тестирование, человека, сравнить параметры, или обсудить технические моменты. Два быстрых гонщика в одной команде-это большой плюс. Энцопоказал хорошие результаты в конце прошлого года, и я думаю, что мы оба имеют шансы бороться за победу.

Yamaha стала хорошей школой для всадника украинский/Фото: пресс-служба Никиты Калинина

Какую цель ты поставил в 2018?

Моя главная цель теперь быстро понять мотоцикл, и с начала чемпионата бороться в лидирующей группе. Если это получится, то впереди будет ждать борьбы за чемпионат. В противном случае, я сделаю все, чтобы оправдать доверие всех, кто меня поддерживает и украинский флаг не поднялся на подиум кубка мира.

Первая гонка Никиты Калининав рамках чемпионата мира Supersport 300, где он выйдет на старт вместе с лучшими гонщиками со всего мира, состоится 15 апреля на испанской земле, в Арагоне. Только украинцы ожидает восемь шагов.

Новый сезон, новые возможности/Фото: пресс-служба Никиты Калинина

Ранее, Никитарассказывает, что он провел завершившийся сезон чемпионата WSBK.

Вы уже могли прочитать на успех Максима Ковалева, который в 11 лет завоевал титул двукратного чемпиона Украины по супермото среди юниоров.

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт