Мерседес-Бенц представил хэтчбек a-класса нового поколения


Опубликованно 12.03.2018 02:36

Мерседес-Бенц представил хэтчбек a-класса нового поколения

Представлен новый Mercedes-Benz А-класса с кодом W177 и измененный экстерьер, умная информационно-развлекательной системы и полностью преобразившийся интерьер.

Бестселлер марки увеличились в размерах и стал хэтчбек. Четвертое поколение a-класса было 127 мм (4419 мм), 14 мм шире и 7 мм выше. Колесная база увеличилась на 30 мм (2729 мм) дверь шире и больших колесных арок. Размер колес увеличился на сантиметр и теперь автомобиль установлены размеры колес от 16 до 19 дюймов. Объем багажного отделения увеличился на 29 л, от 341 до 370 л. в связи с максимально плоским дном и тщательно уплотняют зазоры переднего и коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,25 (Предыдущее поколение - 0.27).

Сохраняя фирменный силуэт, хэтчбэк полностью преображается. Новый стиль a-класса компания называет "горячий и холодный". Передняя часть с наклонным капотом и новые лампы дневного света, он стал больше похож на новый седан ЦБС. Линии силуэта гладкой, существует двух частей света, более широкие стальных дверей и боковые зеркала на ножках. В базовой версии оптика галоген, необязательно Сид, включая матрицу (18 диодов в каждой фаре).

Модель базируется на обновленной платформе mfa. Вес тела остался на уровне предыдущего поколения. В надстройке более высокопрочной стали, повышенная жесткость кузова. Для уменьшения шума и вибрации, разработчики увеличили стойку и кросс-панели дизайн, который сейчас присутствует пластик, обновили напольное панно в нишах и полостях Добавлено большее количество звукопоглощающих материалов.

Новый класс полностью модернизировано шасси. Но если старые модели сохранены многорычажка, низкая мощность на задний мост с полузависимой балкой. Как и прежде, покупатели смогут выбрать между базовой и элегантные. За дополнительную плату, автомобиль получит адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии электрогидравлическая муфта механизма подключения заднего моста заменен на электрический.

Но наиболее революционные изменения произошли в салоне. Он был просторным и полностью избавились от аналоговых устройств. Теперь она отображается только с разным разрешением и диагональю. В базовой версии их два и оба с 7-дюймов, средний - 7 - и 10,25-дюймовый, в первых двух 10-дюймовых (одно касание).

Передняя панель стала более округлой и двухэтажные. На месте приборной панели к знакомой планшет, но без козырька. Изменил все другие элементы разной формы подрулевыми рычажками, новый тачпад, блок управления climant, Джойстики конфигурации стульев.

Внутреннее освещение сейчас 64 цвета (был 12). Предварительно установлено 10 различных вариантов освещения. Выделены также позаимствованы у E-класса купе вентиляционных каналов. Больше различных ниш для мелких предметов, на дверях появились необычная форма ручки и карманы. Количество вариантов спортивных и мультиконтурные сидения с вентиляцией и массажем, а также проекционный дисплей. Но главная особенность интерьера - новый интерфейс MBUX мультимедийной системы, предлагая владельцу, чтобы действовать от их предпочтений. Центральный дисплей мультимедийной системы с сенсорным. Также предоставляет расширенные функции управления голосом, активируемый фраза "Эй Мерседес".

Навигационная система автомобиля использует здесь карты и дополненной реальности (фото с передней камеры ставит на изображения, например, номера домов).

В новой линейке двигателей из четырех-цилиндровые двигатели: 1.4 и 2.0-литровый бензиновый A200 и A250, и 1.5-литровый "дизель" в A180d. На старте продаж будут доступны и A180d в A200, A250 появится в летом, а к концу года, несколько силовых агрегатов. Все бензиновые двигатели получили сажевый фильтр.

Базовым станет 1,4-литровый четырех-цилиндровый двигатель с двумя отключаемыми цилиндрами, разработанный в сотрудничестве с Renault. Изначально двигатели будут сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Позже будет мануал. Для некоторых версий будет доступна полноприводная система. Как вариант динамического выбора системы с четырьмя режимами двигателя, подвески, трансмиссии и рулевого управления.

Расширен и набор систем помощи водителю. Они полностью переходят от S-класса. В списке адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания, работающих на скоростях от 0 до 210 км/ч. кроме того, автомобиль автоматически начинает в трубку даже после 30-секундной остановки и на скорости до 130 км/ч, система может работать даже если Вы не видите линий. При активации круиз-контроля, машина регулирует скорость по навигации. В салоне максимальное количество подушек безопасности до девяти, включая коленные для водителя.

Продажа Мерседес-Бенц С-класса четвертого поколения в Украине начнутся в мае.



Категория: Автоновости